Слежка

1K 64 0
                                    

Pov Аои
Я проснулась от тепла на своём лице. Открыв глаза, я заметила как рука Майки поглаживает мои щёки, а сам он  разговаривал с Дракеном. Я поднялась и потянулась.
- Доброе утро, милая. Как спалось?. - спросил он нежным голосом.
Одним из того, за что я его очень любила, были его эмоции. При всех он выглядел грозным гопником, а со мной он был милым парнишкой.
- И вам доброе. Отлично. Привет Дракен..
- Привет Аои. Что там с этим придурком?.
- Не называй его так! У него просто раздвоение личности, поэтому он так себя и вёл!.
Я насупилась и отвернулась в сторону.
Pov Майки
Я показал ему глазами, чтобы он не затрагивал эту тему. Он кивнул.
- Майки, Аои, не хотите прокатиться по городу?.
- Я за, а ты?. - сказал я, трогая Аои за плечо.
- Я бы с радостью, но вот только мой байк сломался..
- Тогда поедешь на моём. Мы пока позавтракаем, а ты одевайся..
- Так во что мне одеваться? Это же одежда Эмы..
- Подожди секунду..
Я пошёл к своему шкафу и достал одну из своих футболку.

Потом подошёл к Аои и погладил её по голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом подошёл к Аои и погладил её по голове.
- Вот, одень это. Должно быть удобно. Шорты иди юбку лучше попроси у Эмы..
Она вспыхнула и отвернулась.
- Что-то случилось?. - я наклонился прямо к её лицу.
- Отстань от меня! Дракен, забери его и катитесь отсюда к чертям собачьим!. - Аои разозлилась ещё сильнее.
- Ты такая милая когда злишься.. - сказал я.
Pov Аои
Дракен начал понимать, что сейчас я выйду из себя и придушу этого наглеца. Поэтому он взял Майки за руку и повёл прочь из комнаты.
- Только не запачкай её. Она моя самая любимая футболка.. - сказал Майки.
Я взяла первое попавшееся и метнула ему в голову, но он увернулся и посмотрел на меня. Я постаралась быстро успокоиться.
- И долго ты будешь на меня пялиться? Мне переодеваться надо..
- А тебя что-то смущает?.
Я начала снимать футболку, так как знала что он сразу же уйдёт. Сняв футболку я повернулась, чтобы проверить ушёл он или нет. Но Майки не ушёл, а начал рассматривать мою фигуру. Я схватила книги и начала швырять в него.
- Уйди отсюда, извращенец! Уйди с глаз моих долой..
Чтобы я не убила его книгами, он выбежал из комнаты. Вот придурок! Ненавижу когда он меня не слушает! Я одела его футболку и пошла к Эме.
- Ты чего такая злая?.
- Твой брат извращенец!.
- Почему?.
- Да потому что! Я начала переодеваться и попросила его выйти, а он остался..
Эма посмеялась и обняла меня.
- На тебя смотреть всегда не грех. Такая красавица прям загляденье!.
- Хватит вгонять меня в краску! Ты тоже прекрасна и красива..
Мы посмеялись и она дала мне свою юбку.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя