Многолюдие

1K 26 13
                                    

Парни привели выживших на базу но для 27 человек она была мала. Конечно же все когда пришли начили отдыхать. Однако Макс решил сам заняться расширением территории. Он пошёл нарубил дров и расширил забор. Постепенно ему начали помогать. Вконце концов всех тех кого спасли Лёва и Кирилл начали помогать друг другу в строительстве нового дома. Хотя они первый этаж делали часов 7 , но всё же им хотябы было где переночивать.

На утро парни дали шестерым мужикам по самодельному топору , которые пареньки сделали из палок и камней. И так Лев , Кирилл , Макс и ещё шестеро мужиков рубили деревья и доставляли их к стройке. Это способствовало ускорению в работе. Девочки с женщинами варили обед и ужин для работавших. Тарелки им пришлось делать либо из дерева , либо вытачивать из камня очень тонкую , но тяжёлую миску. Ложки сделали из дерева.

К концу дня все работы были оконченны , дом был построен , народ ликовал и стал заселяться. Правда мебели было мало , а время было очень позднее. Все хотели спать. Пришлось ложиться на пол. Кто-то догадался нарвать себе травы и положить под голову как подушку.

Третий день проживания новичков был не настолько труден. Они делали различную мебель: стулья , кровати , диваны , кресла. Поночалу они конечно были неудобны , хоть и были набиты всяческой травой или пухом. Люди непревыкшие к таким условиям не могли долго уснуть. На утро невыспавшиеся люди пошли трудиться , засыпая на ходу. Они строили ещё один дом.

На их лицах стали появляться красные пятна , у всех тех - кто больше остальных просидел в бункерах. А вот Лев , Кирилл , Макс, Аня , Арина и Даша ни чем не покрывались. Людям с каждой минутой становилось всё хуже. К вечеру , даже раньше все пошли спать.

01:06 Лёва спит один , в новом доме. Вдруг слышит какие-то шорохи. "Гм, может показалось?"- подумал он.

Но вот за дверью комнаты он услышал , что кто-то ходит. Лев посмотрел кто это  , и сильно удивился , человеку ходящему с закрытыми глазами , с красным лицом. Вообще это тот ,кто вышел из бункера последним. Он пошёл вниз , открыл дверь , вышел из дома и пошёл в лес , после чего встали остальные и тоже пошли туда же. Лёве показалось , что это сон и он просто пошёл спать. На утро все были на месте , однако лежали в постелях с высокой температурой и с красными лицами , как у того человека. Конечно же все кроме Лёвы и его друзей. Этим ребятам пришлось следить за больными. К вечеру все опять легли спать. Примерно как в прошлую ночь Лёва опять заметил лунатиков , которых уже попытался разбудить , но они не реагировали. Утро! Все лежат на улице , ребята ошаламлены этим. Лёва рассказал о походах лунатиков в лес. А людям с каждым днём становилось всё хуже , и хуже.

Температуру никак не могли сбить. Через три дня один мужчина не выдержал и умер. Остальные мучались дальше.

Через несколько дней , после атомной войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя