Глава 6. Продолжение разговора

342 49 5
                                    

Девушка окончила свой рассказ.
- Офигеть ты боевая, ха-ха - засмеялся Баджи.
- Не ожидал от тебя такого, даже если мы и мало знакомы - сделал комплимент Мицуя.
Немного пообщавшись, капитаны затихли.
Началась минута молчания.
Группа людей думали о разных вещах.
На улице были слышны дрифт машин, пение птиц, смех детей, а так же ругать пьяниц.
- Ну... я тогда пойду - прервала тишину девушка.
- Подожди, мы ещё не обговорили, когда пойдём на район номер 3 Токио -  остановил  Т/и Майки.
- Точно, мы совсем про это забыли! - добавил Доракен.
- Давайте кто-то из капитанов сходит и предупредит главу района номер 3 Токио? Я считаю, что лучшим претендентом будет - Т/и, так как она уже встречалась с ним и вступала в конфликт - окончил мысль Мицуя.
- Тогда и я пойду, ведь я - глава, а главы должны учавствовать в переговорах! - воскликнул Майки. - А если вдруг я не смогу, то вместо меня пойдёт Доракен! - окончил  говорить светловолосый парень.
- Я не против, но кто сможет связаться с главой района номер 3 Токио? - вдруг спросил Мучё.
- У меня есть его номер телефона, а так же есть знакомые, знающие участников его банды... - ответила девушка.
- Вот и отлично! Звони сейчас! - улыбнувшись, сказал Майки.
Девушка, встав со своего места, подошла к своему чёрному рюкзаку. Немного поискав, женская рука достаёт телефон.
- Ребята, я звоню! Майки, я буду разговаривать? - спросила девушка.
- Да, давай ты, а если что-то случится, например, он не захочет с тобой разговаривать, я войду в разговор - ответил глава.
Тишина, слышны только гудки телефона. Резкое молчание, мужской голос из телефона:
- Алло? - с вопросительной интонацией спросил мужчина.
- Привет, помнишь меня? - задала вопрос девушка.
- А-а-а - протянул голос из телефона - Так это ты «томбой из «Небожителей»»! Че те надо, оффница? - начал усмехаться парень.
- Да, это я, го на стрелу? - спросила девушка
- Чеее? Ты тупая? Ты не поняла мои последние мысли? Ебалайка, так ещё и глава какой-то ноунейм банды! Чао, шлюхандра! - на последних словах, парень бросил трубку.
Минута молчания.
- Набирай заново, я теперь буду разговаривать. - грубо потребовал разговор Майки.
По его манере речи было понятно, что он разозлён.
- Хорошо. - девушка, опять взяв телефон в руки, позвонила недавнему абоненту.
Гудки звонка и ожидаемый ответ:
- Пиздаебка, хули приебалась?

От автора:
Извиняюсь за то, что надолго пропала и глав довольно долго не было, каждый вечер попытаюсь выкладывать по одной главе. А так же извиняюсь за слишком маленькую главу, следующую постараюсь сделать побольше!
Спасибо всем моим читателям!

План десяти лет Место, где живут истории. Откройте их для себя