<7:00>
Я проснулась от того, что меня кто-то дёргает за руку.
-Ну наконец-то проснулась. Выключи свой долбаный будильник который орёт уже минут пять точно.
-Ой-сказав это я сразу же выключила разрывающийся телефон, который играет без перерыва. Ну не могу я проснуться и что такого. Дамиано сразу же падает на подушку и пытается заснуть.
-Нееет, ты сегодня со мной на работу-после своих слов я стянула его с кровати. Точнее попыталась, он очень тяжёлый и для меня это сделать было очень сложно.
-Дай поспать, я только с тура приехал несколько дней назад - промычал парень, на что я лишь я вздохнула и ушла на кухню. Сделав кофе я поставила его в холодильник, обожаю этот холодный напиток, но лёд у меня закончился, поэтому живу так.
Оделась, накрасилась и уже ухожу из дома. Кстати так я выгляжу :-Ты будешь уходить? - спрашиваю парня и немного толкаю его.
-Нет, дай поспать!
-Разнесешь квартиру, тогда тебе не жить. Вторые ключи оставлю на тумбочке в коридоре.
-Ладно, ладно. Иди уже...
Сегодня рабочий день был не такой интересный, мало клиентов, нескем поговорить. Достав книжку я начала читать. До конца рабочего дня зашло ещё 4 человека. Закрыв кафе направилась домой...
Поворачиваю ключами и дверь в квартиру открывается. Сразу ощущаю очень приятный запах еды. Бросаю рюкзак не глядя и прохожу на кухню.
-О, садись, я приготовил покушать. - говорит Дамиано и подходит чтобы обнять для приветствия. Когда он прижимает к себе, слышен запах его духов, он настолько приятный... Ой, так, о чем я думаю.
-Ты готовить умеешь? - поднимаю брови вверх от удивления и смотрю на него.
-Ага, Итан научил-посмеялся он.
Поев он взял мою тарелку и САМ помыл её. Я в шоке.
Мы ещё посидели поговорили пол часа.
-Я пойду наверное - предупредил Дамиано и взял свою лёгкую куртку.
-Уже? Мне тут скучно одной будет- я сделала грустное лицо.
-Ну раз так, давай я приду к тебе после репетиции. Может фильм посмотрим, ты пока ищи его.-улыбнулся он мне и захлопнул входную дверь.
Он сам предложил посмотреть фильм, вау. Побежав к ноутбуку начала искать.
-Это скучно, а это я смотрела, это тоже смотрела-говорила я сама себе шёпотом.
Мой выбор остановился на фильме, который идёт 2 часа, многовато, но сойдёт...
Дальше оставшееся время я танцевала под музыку.
Звнок в дверь и о да, похоже он пришёл...
Открываю быстро дверь и он стоит с огромным пакетом.
-А что это? - спрашиваю я кивая на пакет.
-Как что, к фильму еда-улыбается мне Дамиано и протягивает его.
-Жду тебя на кухне - после слов побежала как маленький ребёнок смотреть что там он накупил.
Через пару минут зашёл и сам парень, конечно начал помогать все пересыпать в тарелки.
<От лица Дамиано>
-Ребят, я может поздно приду сегодня-выходя из студии говорю я ребятам после репетиции. Щас я спешу к Маше. Мы знакомы пару дней, а эта девушка уже мне начинает если честно нравится. Я давно не испытывал такого чувства, просто вокруг совсем не те, кто мне нужет.
-Нашёл уже кого-то? - с ухмылкой говорил Томас.
-Нет, просто фильм пойду смотреть с Машей
-Понятненько все-все ребята хихикнули.
Я закатил глаза и захлопнул дверь...
Вот мы смотрим фильм, он был очень прикольный, поэтому я залип в экран. Умеет же они выбирать.
Час спустя голова Маши неожиданно появляется на моем плече. Аккуратно повернувшись увидел, как она спит. Это так мило. Я пытался не делать резких движений чтобы не разбудить её...
-Ты когда домой? Мы с ребятами решили поиграть в настольные игры, не хочешь прийти? - написала мне Виктория.
-Было бы не плохо, но есть одно но.
-Какое "но"?
-Маша уснула на моем плече,боюсь разбудить
-Оооу, как это мило. Вы идеальная пара!!!
-Вик, мы с ней друзья! Между нами ничего не может быть.
-Из-за этого у тебя и не было никого уже 3 года. Так ты придёшь?
-Минут через 20.
Она прочитала и надо как-то не разбудить эту девушку и уйти...