глава 6, Пак Чеён.

99 13 4
                                    

Пак Чеён всегда думала не как все. В детском саду она никогда не разговаривала с другими детьми, а как только те начинали издеваться над ней из-за этого, то никакой защиты от взрослых не следовало. Да ей она и не была нужна. Маленьких детей пугал спокойный взгляд сверстницы — он походил на взгляд злого родителя. Воспитатели не знали, что делать с этим, а мать Чеён, помешанная на чужом мнении, немедля приняла решение переехать в другой город.

Она держала Чеён за плечи, безумными глазами пытаясь найти в глазах дочери хоть что-то похожее на страх.

— Если хочешь, чтобы мама не грустила — веди себя нормально. Ты — обычный ребёнок, ты должна смеяться, плакать, грустить, веселиться! Поняла маму? Поняла?!

Чеён не поняла. Она не понимала, что ей следует делать. Она выглядела потерянно, но "уроки" матери дали свои плоды — Чеён смотрела на сверстников, запоминала и повторяла.

Она знала, что, когда все смеются, ей нужно смеяться тоже. Если другие грустят — ей следует подбадривать их. 

Но ей было все шесть лет. С возрастом она стала чаще задумываться почему дети так себя ведут. Но точно знала, что она должна вести себя так же, иначе мамочка будет грустить.

В десять Чеён допустила ошибку, из-за чего стала изгоем. Над ней издевались, называя сумасшедшей, а мама очень, очень сильно грустила.

Пришлось снова переехать.

Когда Чеён исполнилось четырнадцать она стала более осознанной. Не знала, что ей двигает, но она в полной мере просекла фишку людей и стала вести себя, как человек. Но голоса в голове не утихали, а вскоре она стала терять себя.

— Я хочу быть человеком, - тогда она впервые сказала это матери. 

Женщина стояла около раковины, выключила воду и повернулась к дочери, странно оглядев с ног до головы. Чеён всегда считала свою мать странной. Она подошла ближе и села на корточки перед сидящей дочерью.

— Завтра сходим к одному человеку, скажешь ему об этом, ладно? Ты человек, как моя дочь может не быть человеком? Только то, что ты чувствуешь боль, - она двумя пальцами взяла её кожу на плече и начала выворачивать в другие стороны, — уже признак человека.

Чеён не понимала свою мать даже больше, чем других людей. Она вела себя не как нормальная. Она могла лежать в постели не вставая и даже не подавая признаков жизни, а после резко устраивать вечеринку на двоих. Включалась музыка на всю, заказывалось множество еды, магазины одежды скупались — она хотела порадовать единственную доченьку. А на следующий день сидела безжизненная на кресле около окна, тогда она была похожа на мёртвую. Она говорила сама с собой, лунатила по ночам и каждый раз пыталась убить себя.

Последняя дискотекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя