Проснулась я из-за звонящего телефона.Приоткрыв глаза я начала искать его.Долго искать не пришлось он лежал на рабочем столе.Взяв телефон посмотрела кто звонить,но для начало я посмотрела на часы.На часах 03:02.
-Кому ночью не спиться?протирая глаза говорила.
Когда телефон начал звонить ещё раз меня удивило кто мне звонит.Это была Катя.Я сразу же ответила.
*Телефонный разговор*
Вика (В);Катя (К);
В)-Ало.Говорю сонным голосом
К)-Ало,прости,что разбудила.Захлёбываясь в слезах говорила девушка.
В)-Кать,что случилось?Почему ты плачешь ?Беспокойно говорю.
К)-Вик,можно я к тебе приеду?
В)-Конечно,приезжай.
*Конец телефонного разговора*
Распрощавшись с подругой меня очень сил но взял страх и волнение.Пока Катя к ней ехала.Вика ходила по всей квартире с телефоном в руках.Сон пропал,как будто его и не было.Пока я ходила рассуждала,что могло случиться,как слышу стук в дверь.
Я рванула с места открывать дверь.
Дверь распахнулась и на пороге я вижу мокрую заплаканую и тресущию от холода девушку.Не теряя минуты я впустила её в дом.Запустив дом я направила её в гастинную на диван.А сама побежала в комнату за пледом.Долго искать не пришлось он лежал в шкафу.
Накрыла пледом подругу и принесла ей горячее какао,а себе сделала чай.
Сделав несколько глотков она успокоилась и не треслась от холода.
-Рассказывай,что случилось?мягким и спокойным голосом спрашиваю её.
-Мне Костя изменил.Ели выдавливала из себя слова она.
-Я не чего не понимаю.Сказала я.
Она дотстаёт тресущеми руками телефон из кармана джинс.И протягивает его мне.На нём фотография ,как Костя целуеться с какой-то блондинкой.
Отдав телефон подруге у неё покатились слёзы.Я просто обняла её,а она в ответ.В объятьях мы и за снули.
Проснулась я не от звука будильника,а от звука телефона.
-Не когда в жизни не радовалась звуку будильника,чем сейчас.О тодвинувшись от подруги я встала и пошла на звук телефона.Прежде чем посмотреть кто звонит я посмотрела время на часах 8:40.
- О,школу мы проспали.Сонным голосом признесла я.
Необротив внимание кто звонил я ответила.
*Телефоный разговор *
-Ало.Соным голосом сказала.
Почему так долго трубку брала?С серьёзным голосом спросил неизвестный.
-А вы кто?Всё так же соным голосом спросила.
-Что,да такой степени не навидишь меня?С снасмешкрй спросил он.
-Если вы звоните спросить это то я сбрасываю.Наполном серьёзе ответила я.
-Открой дверь и узнаешь. Только он договорил я сразу сбросила.