🍷11.Part🍷

1.8K 72 30
                                    

!Строго 18+!(я предупредила)
---------------------------------------------------
Парень перешёл руками на её ягодицы,посадил к себе на колени, не разрывая при этом поцелуй.

Через некоторое время они отстранились.

- я..хочу...тебя... - вырвалось с уст тяжело дышавшего Дани.

- а знаешь...я тебя...тоже... - так же ответила Аня.

Парень сразу начал снимать с неё и с себя одежду. Несколько секунд и Аня осталась в одном ливчике и трусиках, а Даня только  в трусах.

Даня подошёл к Ани и нежно кинул её на кровать. После чего прыгнул сверху и надвис над ней.

Он поцеловал её в губы и спустился к её шее. Его горячее дыхание опаляло кожу девушки, ей было приятно.

Парень начал целовать её шею и нежно оставлять багровые засосы. Аня постанывала, а Даню это дико заводило.

После этого, Даня  продолжил спускаться ниже. Он убрал ненужную ему преграду, то есть лифчик. Он снял его и выбросил в другую часть комнаты.

Он начал облизывать возбуждённые соски Ани. Аня выгибалась от удовольствия.

Через некоторое время он пошёл дальше. Дошёл до трусиков. Он аккуратно их снял и выкинул в сторону. Он нежно взял ножки Ани и немного их раздвинул.

После он немного массировал её клитор, от чего девушка изгибалась в спине и поддавалась на встречу движениям.

Он прильнул губами к её киске и начал её лизать. Аня стонала во всё горло. Даню это заводило.

Через минут 20 он отстранился и снял трусы и надел презик. Он пристроился между ногами Ани и посмотрел на неё, спрашивая взглядом:" можно?".

Аня лишь кивнула на его взгляд. Он стал аккуратно и нежно в неё входить. Вдруг Аня резко закричала от боли, так как Даня вошёл почти полностью и она была девственницей.

Даня остановился, чтоб Аня привыкла. По её ногам потекла кровавая дорожка. У Ани на глазах были слёзы, но она терпела.

Через минуты 2 Даня снова посмотрел на Аню. Говоря им:"продолжать?". Аня вновь кивнула. Ей так же было больно, но она терпела, так как после боли наступило наслаждение.

Даня двигался в ней, а она стонала во весь голос и было похуй, что соседи услышат. Они наслаждались друг другом.

- б..быс..быстрее!..ах..-еле проговорила Аня.

Даня начал двигаться ещё быстрее, а Аня лишь больше стонать и поддаваться на встречу.

После они поменяли позу. Даня лёг, а Аня прыгала на нём, Аня впервые кончила. Потом Аня спустилась к его члену и начала его сосать.

Хоть она этого никогда и не делала, но у неё получалось не плохо. Даня стонал во весь голос и немного насаживал Аню ротиком на член.

Через 20 минут он кончил. Они плюхнулись на кровать,чтоб отдышаться.

- ты прекрасна... - лишь сказал Даня.

Аня ничего не ответила. Она пошла в душ. Под струями воды она обдумывала, правильно ли она сделала? Что теперь будет?

Потом она вышла из душа и просто легла на кровать и уснула в объятиях "брата".

Даня тоже лежал и думал о том, что произошло. Он её любит, но она его...? Он не знает. Всё это очень сложно. Слишком сложно.

____________________

Стыдно? НИХУЯ ПОДОБНОГО! 😹 Серьёзно, мне не стыдно. Если это для вас слишком жёстко, я вас не заставляла читать, я предупреждала, что это 18+.
Не забудь про звёздочку и комментарий❤️🕊️

🔞Ꮇᴏй ᴨᴏɯᴧый ᴄʙᴏдный бᴩᴀᴛ 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя