Закат. Время когда уставшие солнце прячется за горизонтом. Время, которое можно провести с любимым человеком.
Архонт в зелёном одеянии сидел на скале. Адепт лежал на его коленях. Он долго всматривался в лицо возлюбленного, после чего заметил недостающую деталь.Сесилия.
Венти всегда любил её. Сяо тоже полюбил.
— Сесилия... Её нет - произнёс защитник Якса привлекая к себе внимание.
— Хм... Наверное, ветром унесло - бард улыбнулся и вернул взгляд на птиц легко летящих в небе, после чего что-то зацепилось за его волосы.Адепт мило улыбнулся. Так он улыбался только Венти. Ветряному мальчику, от которого так и веет счастьем и свободой. Нежностью и теплом. Сяо взял цветок из очередного букета сесилий. Он закрепил его на волосах и провёл по ним пальцами. Сегодня Архонт не заплетал косички.
— Так лучше... Венти, можешь спеть для меня?
— Конечно, какую песню желаешь услышать?
— Ту, которую ты недавно написал...Поэт ветров достал лиру и прошёлся пальцами по струннам создавая мелодию.
— « Я люблю всех, потому что люблю тебя - раздался красивый голос. Он будто укутывал в одеяло успокоения и говорил что никогда не оставит тебя одного - когда ты вставал, уходил босиком »
Сяо ничего не говорил. Он лишь смотрел на волосы, а после на пальцы, что аккуратно перебирали струны.
— « И на траве, где ты лежал, от тебя остался след »
Защитник Якса протянул руку и прикоснулся к щеке Архонта. Тот ласково опустил голову, доверяясь возлюбленному.
— « Я осматривал его, и мне было больно ... »
Боль? Адепт давно её не чувствовал. Ведь рядом есть тот который всегда будет рядом. Всегда ласково обнимет, шепча успокаивающие слова.
— « Я люблю всех, потому что люблю тебя. Мне не нужен город, мне не нужны доказательства »
После знакомства с Анемо Архонтом, Сяо часто думал о нём. Тот никак не хотел покидать его мысли. С каждым днём появились новые чувства. В один из таких Адепт понял, он влюблён.— « Всё что мне нужно, милый, это жизнь с тобой... »
***
" Бой окончен, пора возвращаться" подумал защитник Якса. Он услышал мелодию. Сердце забилось чаще, на лице образовалось смущение, а ноги понеслись к причине такой реакции.
— Понравилось? - произнёс бард, продолжая сидеть спиной к собеседнику.
— Ты... Ты мне нравишься - голос дрогнул.
— Вот как? - Архонт повернулся к Адепту и мило улыбнулся - значит, с этого момента мы возлюбленные?***
С того вечера прошло много лет. Он досих пор рядом. Он не оставил его одного в этом прогнившем мире. Сейчас он напевал свою песню. Он не бросил, как и обещал.
— « Я представляю её нежно, и мне больно »
Сяо в очередной раз поправил прядку волос, и погладил большим пальцем щёку.
— « Посмотри на себя, милый брюнет... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю всех, потому что люблю тебя....
Short StoryЛетний вечер. Сяо после тяжёлого дня пришёл к Венти. ___________________ Сяо/Венти Закончен