Моя голова уже практически не работала. Единственное,что я делала это пила и покоряла танцпол.
Ребята были по разным уголкам,а я просто отрывалась на полную.
Пэйтон так и не появился. В это время Кейтлин не теряла времени и подкатывала к какому-то левому пацану.
Неудивительно.
Моя голова уже не соображала.
Такое странное состояние.
Я чувствую на своем правом плече руку.
?Хей не хочешь выпить?
Я:С удовольствием. Вяло сказала я .
Одна, вторая,третья рюмка идёт в мой организм. Я уже не знаю меры.
Странно,но меня вообще не смутило,то ,что я пью вообще с незнакомым мне человеком.Он что-то пытается мне рассказать,а в моей голове уже звездачки.
Мой мозг готов был просто сейчас отключиться.
Этот мужчина начал поднимать и вести меня куда-то.
Что-то мне это не нравится.
Слёзы они пошли сами.
Страх это первое,что было.
Резко бьюсь об стенку головой и падаю в обморок,а дальше темнота.
Пов Пэйтон.
18:00
Я до сих пор не понимаю,что произошло утром. Кто эти люди. Почему она была им так рада.
Я долго думал идти на вечеринку или нет. Ведь знал ,что там будет она.
Странно почему когда я думаю о ней я чувствую какую-то тревогу, радость
И это в одно и тоже время.
Все таки я решил пойти.
Быстро накинув чёрную джинсовку. Я отправился в путь. Благо ехать не долга. Черт я даже когда слушаю музыку вспоминаю её улыбку.
Музыка кричала на всю. В середине я увидел Кейтлин с танцующим парнем,но меня это не беспокоило. Я увидел как Т/и какой-то старый чувак тянет на верх. Меня это сразу обеспокоило. Я пошёл за ними.Моя злость сразу взорвала вулкан во мне. И через секунду этот мужик лежал на полу с разбитым носам,а хрупкое тело девушки было у меня на руках. Она такая лёгкая. Пора уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Села [Завершён]
FanfictionБогатая подростковая жизнь прекрасна! Так думают все,но к сожалению есть и другая сторона. Выйти замуж за нелюбимого человека или отправиться в деревню,что выбирет наша героиня? Всем хорошего почтения!