Дженни проснулась утром. Она чувствовала себя разбитой и помятой; притупленные чувства словно коконом отделяли ее от мира. Свесив ноги с кровати, она порадовалась, что голова совсем не кружится, и отправилась в ванную. Зеркало над раковиной показало ей видимые последствия ее падения. Они исчезнут со временем, но скрытые останутся в ней навек.
Разглядывая себя в зеркале, она поняла, что ей необходимо время, чтобы собраться с мыслями. Надо уехать в какое-нибудь тихое местечко и там принять решение. Самое простое она уже приняла. Расстаться с Чимином.
Она вернулась в комнату и заметила входящего из коридора врача.
– О, вижу, вы уже встали. Как самочувствие? Боли в суставах, в голове? Головокружение? – Он велел ей лечь и осмотрел ее.
– У меня все в порядке, – заверила она и поморщилась, когда его пальцы осторожно потрогали шишку у нее на голове. – Когда меня выпишут?
– Торопитесь покинуть нас? – спросил врач сухо, скрестив руки на груди и отойдя в сторону. – Знаете, ваш муж очень беспокоится о вас, миссис Пак.
Дженни откинулась на подушки и уставилась в окно.
– Знаю. Я сказала ему, что это лишнее. Доктор, слегка лысеющий мужчина лет сорока, поднял брови:
– Он думает, что вы в шоке после потери ребенка. Я вынужден с ним согласиться.
Она невидящим взглядом посмотрела на него.
– Потому что я не плакала? Он пожал плечами.
– Это была бы естественная реакция.
– Мне не хочется плакать. Я кажусь ненормальной?
Доктор поежился.
– Нет. У каждого своя манера поведения, – признал он.
– Вот потому я и хочу уйти отсюда. Когда это возможно?
Он взглянул на нее, а затем в карту.
– Нет никаких признаков сотрясения мозга. Если ничего не случится в ближайшие сутки, мы выпишем вас завтра утром.
– Спасибо, доктор. Вы очень добры.
“Не более чем вежливость”, – понял доктор. Хотя его это задело, он покачал головой и ушел.
Оставшись одна, Дженни закрыла глаза. Надо придумать, куда ей поехать.
К приезду свекрови Дженни успела узнать у одной из медсестер название курорта неподалеку отсюда и даже заказала там номер. Необходима машина и немного одежды, и план ее осуществится.
Мысленно она уже была далеко, когда в палату вошла ее свекровь. Она тепло обняла ее, и впервые после случившегося у Дженни внутри что-то дрогнуло.
– Бедная, бедная моя девочка. Какой ужас, – произнесла Хеён, и Дженни почувствовала, как слезы подступают к ее глазам.
– Мне надо было быть осторожнее, – ответила она дрожащим голосом, и свекровь опустилась на край кровати.
– Всякое случается. Некого винить. Печально, но дети еще будут. Дженни прикрыла глаза.
– Наверное. – Она знала, что это не так, но смолчала.
Хеён нежно погладила ее по щеке.
– Ты так сейчас говоришь, но придет время… А пока что готовься, поедешь домой вместе с нами.
Дженни вяло улыбнулась.
– Вы всегда были так добры ко мне. Женщина похлопала се по руке.
– С тобой, милочка, легко быть доброй. Ты хороший человек. Мы с Джиен думаем, что Чимину очень повезло с тобой. Ну что, тебе сказали, когда выпишут?
Она пробыла в палате еще с час, болтая о том о сем, и ушла, пообещав вернуться пораньше следующим утром.
Дженни уже оделась и ждала их, когда родители Чимина приехали за ней. Они отвезли ее в свой дом. Она поднялась в комнату, которую когда-то делила с Чимином, переоделась, собрала вещи и спустилась вниз.
Поставив чемодан у двери, она нашла родителей в холле. И замерла в дверном проеме.
– Я уезжаю, – произнесла она тихо, и Паки с ужасом обернулись.
– Уезжаешь? – Хеён потеряла дар речи. – Но куда?
– Не могу сказать вам. Мне необходимо уехать, и я не хочу, чтобы Чимин последовал за мной.
Они оба уже вскочили и не сводили с нее глаз.
– Почему ты не хочешь, чтобы Чимин нашел тебя? – спросил Джиен, и Дженни вздохнула.
– Потому что так лучше.
– Сбегать никогда не лучше, Джен. Правильнее остаться и спокойно разрешить все проблемы, – возразил Джиен, но она лишь покачала головой.
– Не теперь. Сейчас правильнее – расставить по своим местам все, что я натворила с самого начала.
Лицо Хеён выражало все большую тревогу.
– милая, ты запуталась.
– Я лгала вам, – честно призналась Дженни, смотря им прямо в глаза. – Когда я встретила вас впервые, то заставила всех поверить, что я – невеста Чимина. Но это неправда. Мы с сестрой близнецы. Чимин был помолвлен с ней.
– Боже правый! – воскликнула Хеён, упав в кресло.
Но Дженни упрямо продолжала:
– Я влюбилась в него и выдала себя за нее. Чимин полюбил меня, принимая за нее. Паки молча осмысливали, что она сказала. Тишину нарушил Джиен.
– Когда Чимин узнал это? – спросил он, и Дженни поняла, что свекор и раньше что-то подозревал.
– Чуть больше недели назад, – ответила она резко, и Хеён вздохнула:
– О, Джен, нет!
Скупые слезы выступили у Дженни на глазах.
– Теперь вы знаете правду. Мне пора. Это единственный способ все наладить. – Она отвернулась, но, прежде чем открыть дверь, взглянула на них. Они не пошевелились. – Передайте Чимину, что ему больше не о чем жалеть. Он свободен.
И ушла, забрав чемодан и захлопнув входную дверь. Бросила вещи в багажник, села сама, завела мотор и уехала, даже не обернувшись.
А в доме Пак Джиен многозначительно переглянулся с женой и кинулся к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanfictionКим Дженни с первого взгляда без памяти влюбилась в тяжело раненного жениха своей сестры-близняшки. Невеста бросила Чимина, и тот не заметил подмены. Страстная любовь молодых людей подверглась жестокому испытанию, когда невольный обман раскрылся...