Хардин посмотрел в глаза Стефаны и встал спиной к стене, пропуская в квартиру её и Дамиано. Он думал, что никогда не был трусом и был готов защищать честь девушки до последнего вздоха, но ошибся в собственных мыслях.
Пара Давидов зашла внутрь, минуя комнаты. Бросая короткие взгляды внутрь сквозь открытые двери, оба видели, что те были пустыми.
Уверенными шагами они прошли на кухню, где в мучительном ожидании томилась Виктория. Только завидев до ужаса знакомый профиль, она вскочила со стула, отшатываясь к стене. Голубые глаза, наполненные страхом, впивались в мужские карие.
На лице Дамиано не было не единого признака неконтролируемой злости, но Вик не знала его достаточно хорошо, чтобы утверждать, что это его истинные чувства. Её выходка не могла не оставить определённый отпечаток на его эмоциях и мыслях, поэтому стоило опасаться любого вздоха со стороны итальянца.
В голове как назло ярким пламенем вспыхнуло воспоминание из кабинета, когда Виктория жадно поглощала информацию о том, что Дамиано является одним из мафии. До того момента она даже и подумать не могла, что его криминальная персона достигла таких пиков.
За спинами Давида и девушки, что была его точной копией — Вик решила, что это та самая Стефана — возник Хардин. Одними только губами он сказал «прости» и виновато опустил взгляд, вперившись в пол.
Дамиано сделал шаг в сторону Виктории, заставляя все внутренности сжаться и перекрутиться несколько раз. Сердце гулко билось где-то в пятках, а лёгкие жалобно изнывали от недостатка кислорода. Опустив взгляд на протянутую ладонь, Вик тяжело сглотнула.
— Идём, юная леди. Тебе пора домой, — напыщенно-спокойный тон точно описывал весь гнев, что пылал внутри Дамиано, потому что его карие глаза буквально светились адским огнём.
— Мой дом находится на несколько этажей ниже. То, куда ты меня привёз — твой дом.
— Не груби, иначе тебе будет хуже, милая.
Вик перевела взгляд на Хардина, который стоял за спиной Стефаны с битой в руках. Она не знала откуда у этого парня взялась эта херня в доме и когда он успел за ней сходить, но была бы очень благодарна, если бы друг сейчас не бездействовал, а что-то предпринял.
Словно услышав мысли Виктории, он ударил девушку перед собой по голове. Хардин явно не вложил всю свою силу, намереваясь лишь вогнать Стефану в отключку на какое-то время. Когда та рухнула на пол, он забрал оружие и направил на Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя
FanfictionДамиано/Виктория Глава итальянской мафии буквально с первого взгляда влюбился в милую итальянку, которая просто отмечала свой выпускной с подругами в ресторане. Он выкупил её у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ей сбежать или же он...