Реакция персонажей на Т/и. 2/? часть

172 6 2
                                    

Реакции персонажей Данганронпы на Т/и. 2 часть.
•Токо Фукава🖋
-Т-Т/и...Она очень д-добрая и смелая чт-что аж б-бесит...И ещ-ще она лезет к Гос-сподину...Он-на мне не нравится...Хоть она и защищает м-меня от моего Госп-подина...

Токо тебя недолюбливает за плохое отношение к Тогами-куну. Но тем не менее восхищается твоей отважности и смелости.

•Убийца Сё✂️
-Кьяхаха! Т/и классная! Хоть и ссорится с Тогами-куном, но мы часто с ней зависаем! Хахаха! Была бы она парнем, я бы точно ее убила!

Ты и Убийца Сё неплохие подруги. В отличии от Токо, Сё видит в тебе интересного человека!

•Селестия Люденберг☕️
-Т/и? Она очень умная. Хоть и слишком озабочена другими, но Т/и мне нравится. Она приняла меня такой, какая я есть. Мы часто играем с ней в карты и она делает чай намного лучше чем этот глупец Хифуми!

На удивление, ты понравилась Селестии. Она уважает тебя.

•Сакура Огами🥋
-Т/и очень хорошая девушка. Мы с Аой часто разговариваем на разные темы. Я уважаю ее, она уважает меня. Т/и заботливая, и это замечательное качество. Также она симпатичная.

Сакура уважает твою персону. Вы с ней хорошие подруги. Ваша дружба втроём с Аой, тобой и Сакурой очень крепкая.

•Киётака Ишимару📑
-Т/и очень хорошая! Всегда правильная, и никогда не бегает по коридорам! Но мы не часто общаемся, поэтому я плохо знаю...

Киётака хочет начать с тобой общение, ведь ты ему понравилась. А начать сближаться с ним или нет, решать только тебе:)

•Мондо Овада🏍
-Я мало знаю о Т/и. Могу сказать только то, что она слишком добра ко всем. Но нравится, что она бывает очень решительной и серьезной. Мы редко пересекаемся друг с другом.

Мондо относится к тебе нейтрально. Ничего больше сказать невозможно.

•Чихиро Фуджисаки💾
-Ох..Т/и такая к-красивая...(///) Она мне нравится...Она знает моей секрет, и даже не осудила меня за это...Я благодарен ей за принятие меня...

Чихиро любит тебя. Хочет поскорее сказать тебе о своих чувствах, но все не решается это сделать. Сможет ли он это сделать?)

На связи снова автор, надеюсь вам понравится глава. Извиняюсь что так редко выходят главы, просто я сейчас в лагере:)

🎲реакции Данганронпа Trigger Happy Havoc🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя