1 глава

23 0 0
                                    

"Новая школа..." Громко закрыла я дневник и с улыбкой ушла в ванну.
Т/и:"завтра я начинаю новую жизнь!" - сказала я и продолжила чистить зубы. Снова я перехожу в новую школу с надеждой на лучшее так как в предыдущих школа меня травили и унижали. Сегодня мы с мамой ходили по магазинам за новой одеждой а потом сходили в салон и сделали мне ногти и прическу...Вдруг я услышала как Кричит мама...

Мама: т/и иди кушать!

Ты: хорошо мам

Ты быстро дочистила зубы и прижала на кухню. Там уже все сели за столом и ели. На завтрак у нас были блины с клубничным джемом как ты и любишь.

Ты: ооо как я люблю твои великолепные блинчики, мам)

Мама в ответ тебе только улыбнулась. Ты села за стол и начал кушать. Ты быстро докушала свою еду и побежала на второй этаж за рюкзаком а потом убежала во двор и села в машину и поехала в школу. Так как тебе было уже 16 у тебя были права. Ты до школы доехала за 10 минут.

Ты: первой миссия выполнена, осталось только найти кабинет, а это самое сложное:/

Ты вышла из машины и направилась в сторону школу. Когда ты подходила ко входу ты заметила что на тебя все смотрят, и действительно на тебя все смотрели потому что здесь все каждого знали и ты было новенькая ну и потому что была очень красивая сегодня. Ты ели нашла свой кабинет когда ты зашла в свой кабинет ты заметила Кэйт (это твоя подруга детства) и она тебя тоже заметила она подбежала к тебе и крепко обняла тебя и прошептала тебе на ушко...

Кэйт: что ты здесь делаешь?

Оказалось что это всё подстроили ваши родители. Они специально поставили вас в один клас чтобы у тебя была поддержка.

Кэйт: ты сегодня такая красивая по моему у тебя есть шанс стать очень популярной)))

Ты: спасибо, но на счёт популярности посмотрим подойдут ли ко мне сегодня знакомиться)

Кэйт: конечно подойдут)

Сказала Кэйт и вы пошли к своим партам. После урока вы пошли в столовую. За весь урок тебе кидали записки с предложениями познакомиться.ты была на столько рада потому что у тебя не когда такого не было.

Ты: и вправду Кэйт была права)

Уроки закончились. Ты ехала домой на своей машине с небольшой улыбкой на лице потому что ты уже знаешь половину школу все тебя считают красивой ты даже познакомилась с лучшей футбольной командой в городе. Ты не понимала почему все хотят с тобой знакомиться но ты была очень довольна своими успехами.

Автор:

(Привет! И да действительно я новенькая в фанфиках я надеюсь что вам понравилась моя история про вампиров, я прошу чтобы вы любыми способами поддержали меня. Заранее спасибо:}
Каждый день я буду выкладывать продолжение этой истории. Я думаю что вам понравиться эта история.)

🔞🌷я люблю кровь...🌷🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя