Встреча

69 7 2
                                    

Привет, я Нэо Ёкота. Мне 15 это моя ВНЕШКА👇

 Мне 15 это моя ВНЕШКА👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и это моя история👇

После школы я как обычно шёл домой. Дойдя до дома я потерял сознание. Очнувшись я заметил что не в своём мире так как везде ходили люди из Лондона. После 4 минут раздумий я понял что в аниме тёмный дворецкий.
Сначала я решил устроиться на работу.

Спустя долгих поисков работы, ко мне подошёл Сиель со слугой.
Сиель-Здраствуй, меня зовут Сиель Фантомхайв. Насколько я знаю ты ищешь работу.
Нэо-Да. Но точно не у семейства Фантомхайв.
Сказав это я развернулся и добавил.
Нэо- Ваш слуга демон. Пожтой причине я не хочу у вас работать.
Сиель- Но ведь и вы тоже демон.
Нэо- Если быть точным я- демон похоти.
Сиель- ПОХОТИ?
Нэо- Да. А ваш слуга демон- гнева Абаддон.
Себастьян- *улыбнулся  и сказал* Все верно, господин( обращается к Сиелю) он говорит верно. Двум демон грехов не стоит работать у одного хозяина.
Сиель- Понятно. Слушай Себастьян.
Себастьяном-Yes my lord?
Сиель- на сколько я знаю контракт с демонами можно заключить дважды, ТОЕСТЬ я могу иметь двух демонов слуг. Верно?
Себастьян- Yes.
Сиель- Себастьян как зовут того демона похоти?
Не успел Себастьян открыть рот как я сказал.
Нэо- Нэо, моё имя Нэо. Это всё что вам нужно знать.
Сиель- Я хочу заключить с тобой контракт.
Нэо- Но ведь во первых вы заключили контракт с демоном и ваша душа потом станет его, во вторых что вы мне дадите в замен?
Сиель- кровь. Я буду тебе давать каждый месяц по 0,5 литра крови.

Мои глаза загорелись красным а волосы стали чёрными.

Нэо- Чьей крови??!!-говорил я его загробным голосом.

Сиель-*заглатывает слюну* свою.- сказал Сиель немного дрожащим голосом.

Странно но Себастьян не стал вмешиваться в наш разговор.

Нэо- я согласен. Где прикажете поставить метку?
Сиель- на запястье.

После этого я подошёл и сказал.

Нэо- У всех демонов что ставят метки боль отличается, кто то ставит метку без болезненно,а кто то невыносимо больно. Я же ставлю не по своей прихоте очень больно. Вы будите сохранять тишину, или вам помочь?
Себастьян что то шепнул на ухо Сиелю и тот сказал.

Сиель- Помочь.

После этого я взял его руку прислонил одну лодошку к запястью, а другую ко рту. Мне помог Себастьян, я убрал лодошку со рта и рот Сиеля закрыл Себастьян.

Пов Сиель
Меня окружала резкая режущая боль. Было настолько больно что у меня потемнело в глазах. Мне хотелось орать, но я не смог из за лодошки Себастьяна. Я стоял и дёргался чтобы выбраться. Но не смог. Через 15 секунд я потерял сознание.

Пов Нэо.
После того как Сиель потерял сознание из за болевого шока, я убрал лодошку с его запястья. На его запястье красовалась красивая красная пентаграмма. Из пентаграммы маленькими струйками стекала кровь. Себастьян взял на руки Сиеля и понёс в особняк,а я пошёл за ними....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный дворецкий яой))))Место, где живут истории. Откройте их для себя