целые три часа группа играла почти без перерыва , и всё из-за того что анабэт совсем не хотела останавливаться и пыталась отвлечься.
- у неё сегодня крыша поехала , как будто из цепи сорвалась . - уставшим голосом сказал феликс лёжа на полу , пока анабэт одна играла на гитаре .
- да я и сам ахуел , у неё было такое лицо когда я пришёл за ней в студию.. - йасу тяжело вздохнул взглянув на девушку . - и сколько это будет продолжаться..
морган без лишних слов подошёл к аппаратуре и выключил гитару анабэт , наступила полная тишина . девушка с непониманием посмотрела на него , как и остальные два участника группы .
- хватит уже , иди проспись . - без эмоции на лице сказал парень смотря на анабэт и девушка лишь вздохнула . - я принесу тебе горячий шоколад , только успокойся.
анабэт лишь кивнула и сняла с себя ремень от своей гитары , поставив инструмент на место . тяжело вздохнув , девушка села на диван откинув голову назад и прикрыла глаза .
- поговори с ней . - шёпотом сказал феликс и потдолкнул йасу в сторону дивана .
- а чё я то сразу ? - так же шёпотом сказал йасу посмотрев на него .
- ты единственный кто может поговорить с ней по душам .
как только йасу лишь пожал плечами , феликс быстро вышел из зала вместе с морганом . парень подошёл к дивану и сел рядом с девушкой , хмыкнул .
- хочешь поговорить или..? - начал йасу почесав свой затылок.
- мне кажется я схожу с ума , йасу . - анабэт посмотрела на него жалобным взглядом и парень уже увереннее посмотрел на неё .как только феликс открыл дверь и посмотрел в сторону дивана , йасу показал ему чтобы тот молчал . анабэт лежала у него на коленях и мирно спала , парни сразу же замолчали .
- давно она уснула ? - тихо спросил морган , поставив на столик стаканчики с горячим шоколадом .
- нет , только что.. - так же тихо сказал йасу , не переставая гладить волосы девушки .
- там её леви искал , сказал что это по поводу текста песни . - парни сели рядом с ними на диване и взяли по одному горячему шоколаду .
- это подождёт , она мне тут чуть не расплакалась из-за нервов , еле успокоил . - йасу тяжело вздохнул опустив взгляд на спящую анабэт .
через несколько часов , девушка вышла из зала как ни в чём не бывало и с довольным лицом направилась в студию леви . постучав в дверь и услышав такие родные слова ,,входите" , анабэт зашла внутрь закрыв за собой дверь .
- парни сказали ты меня искал , я настолько устала что уснула , прости . - сказала девушка как только леви повернулся к ней сидя на своём чёрном кресле .
- ничего , я как раз успел закончить текст нашей песни . - спокойным тоном сказал аккерман , слегка улыбнувшись уголками губ.
- серьёзно ? так быстро закончил ? - анабэт удивлённо посмотрела на него и подошла ближе.
- да , так что завтра уже можем начать последнюю часть песни . конечно , если ты не будешь занята .
- конечно я не буду занята , я найду свободное время чтобы закончить её . - анабэт улыбнулась , опустив взгляд на монитор компьютера . леви лишь посмотрел на неё влюблённым взглядом и сразу отвёл взгляд . - не против пойти в то кафе ?
- совсем не против , только дай мне быстро закончить и можем идти . - аккерман повернулся к столу и положил руки на клавиатуре .
анабэт лишь спокойно села на диван , поставив ногу на ногу и подпевая что-то себе под нос , наблюдая за леви .продолжение следует...