Бамблби бежал так быстро, как никогда не бегал. Ему было очень страшно что этот безумец может что-то с ним сделать. Он посмотрел назад и успел вовремя опустить шлем. Потому что Смоускрим начал стрелять в него. Это очень страшно. "Что я ему сделал? За что? Почему именно я"? Бамблби бежал и бежал. Потом он забежал за угол и встретил там Уилджека. Тот с недоумением посмотрел на Би.
- что с тобой Бамблби?
Но тот ничего не сказал и спрятался за его корпуслм услышав быстрые шаги. Его всего трясло и в его окулярах был виден страх. Уилджек еще раз хотел спросить что с ним. Но потом выбежал к ним Смоускрим. Но... Когда увидел что там разрушитель, а сзади него Би тела отходить медленно и подальше чтобы ничего с ним не случилось. Но Уилджек наоборот, подходил к нему злясь.
Ретчет посмотрел на своего друга с не понимаем. Как так? Как это Оптимус не помнит что с ним произошло?
- можешь рассказать что конкретно с тобой произошло?
- ну... Я помню не очень хорошо.
- расскажи пожалуйста.
- ну хорошо.
Рассказ Прайма
После того как к ним пришел Смоускрим, он почувствовал что-то не так. Что конкретно он не понимал. То ли его что-то беспокоило, то ли просто нервишки. Но потом он услышал как Смоускрим и Бамблби о чем-то говорят. Бамблби по грустнел. Оптимус хотел подойти к ним, но Би ушел к себе в отсек и там остался только Смоускрим. Потом к нему подошел Оптимус.
- что у вас случилось?
- да так...
И он что-то сделал. После этого Оптимус ничего не помнит.
Ретчет вздрогнул от этого и побежал искать Би. А в это время разрушитель подставил дуло к шлему Смоускрима. Тот говорил что ничего не знает. Бамблби прижал уши и став волконафтом убежал из логова. Он даже никого не слушал и ему было все равно что с ним будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Fanfictionа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?