7

9 2 3
                                    

В: Приходи на задний двор после пар.

Я знал для чего он меня зовёт. Договор, а точнее его подписание.
Я торопился, желая скорее выйти из аудитории. Я был заинтересован в том, что же меня ждёт.

Я на заднем дворе. Но никого нет. Кажется меня надули... Я хотел было уже уйти, но услыхал шум позади меня.

– Куда собрался, парень? – раздался голос.

Я обернулся и увидел Тэхёна. Но он был не в обличии человека.
Сзади аккуратно сложены были черные крылья. Одет он был в очень откровенный наряд... Вместо привычной рубашки на нём были лишь ремешки. А вместо привычных черных джинс... На нем не было ничего, но его ноги были полностью черные, будто брюки вросли в него. Выглядел ли он горячо? Определенно.

– Тэ-Тэхён?
– Ну кто еще... Возьми это перо и подпиши. – Грех протянул мне перо, а предо мной появился кусок пергамента.

Долго не раздумывая, я подписал эту непонятную бумагу. Всё тут же исчезло с моих рук.
Грех лишь медленно подошёл ко мне, проведя своей рукой по шее.

– Это чтоб ты не забывал о договоре.

Я достал телефон и увидел на шее черную метку.

– Что за черт? Убери это с меня! Моя мать меня убьет!

– Эту метку вижу только я и ты... Ну и другие существа, похожие на меня.

– И что теперь? Мы заключили договор?

– Именно. Можешь загадать одно желание хоть сейчас.

Я не хотел тратить такую возможность на необдуманные желания, поэтому решил хорошо подумать.

– Отлично. Теперь я пойду домой. Пока Грех. – Я развернулся, чтобы уйти, но тут же почувствовал сильное жжение в области метки. – Что за нахрен?! Почему это так жжёт?!

Боль была сравнима с тем, как засунуть руку в кипящее масло. Было очень больно. Настолько, что слёзы сами выступили на глазах. Настолько, что я не мог устоять на ногах и просто рухнул на колени. Настолько, что хотелось умереть.

Грех лишь медленно подходил, словно всё так и должно быть. Я видел его равнодушный взгляд. Видел холод в глазах. Он подходил всё ближе и ближе. Я умолял убрать эту метку, умолял сделать хоть что-то.

Грех подошел ко мне вплотную, опустился на колени. Его глаза смотрели на меня с таким холодом, а руки тянули к себе.
Он наклонился к моей шее, убирая руки от метки. Губы его коснулись тонкой кожи. И стоило ему сделать это, как боль отступила. Я смог наконец вдохнуть.
Ситуация повергла меня в шок, но от изнеможения я не мог и двинуться. Лишь сидел на холодной земле, позволяя Греху целовать свою шею.

Что было дальше? Я не помню. Помню только то, как проснулся у себя в комнате. Окно было приоткрыто, а я укрыт одеялом.
Усталость окутала всё тело, я не мог встать с кровати. Лишь молча лежал, борясь с желанием уснуть.

– Лучше поспи. – Послышалось в комнате. – Станет легче.

Я не мог сказать и слова от усталости, лишь едва открыв глаза, смотрел на знакомое мне лицо.

– Знаю тебе интересно что это было. Метка никогда раньше так не реагировала. Максимум небольшое покалывание. – парень подсел ко мне чуть ближе – Не хочу тебя пугать, но предупрежу, что метка может вести себя так в любой момент.

В моём взгляде читалось непонимание. Что значит "в любой момент" ?

– Метка так себя вела лишь раз... Я могу снимать боль поцелуем. Не подумай ничего лишнего. – его рука легла мне на лоб. – Поспи, Гуки.

Я погрузился в сон...

_____________________________________
Хотелось бы узнать, стоит ли продолжать это?

Грех Распутства И БлудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя