Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я вошёл в кабинет под пристальным взглядом секретаря Сюзанны.
С: Мистер Тернер может вам нужна одежда? Вы полностью промокли... Сюзанна была мне как вторая мама, заботливая и очень ответственная.
Л: У меня есть одежда в кабинете. Лучше узнай как самочувствие девушки, зовут Виктория. Она на десятом в отделе продаж.
С: Хорошо мистер Тернер.
Как только дверь кабинета закрылась я начал стаскивать мокрую одежду и сразу телефон.
Л: Ох чёрт. Совсем забыл. Да Джон привет.
Д: Люцифер... Занят? Не отвлекаю?
Л: Ну как тебе сказать. Стою посреди кабинета в одних трусах.
Д: Занят интересным делом?
В голосе Джонс Такера чувствовалась усмешка.
Л: Промок под дождём.
Д: Слушай я насчёт договора.
Л: Конечно. Я всё проверил и готов подписать бумаги уже сегодня.
Д: Это отлично. Какие планы на вечер?
Л: Съесть двойной гамбургер и посмотреть Форсаж...
Д: У меня к тебе предложение. Сегодня моя невеста открывает показ. Она модель. Приглашаю тебя и твою невесту. VIP зона, потом ресторан. Заодно все лично познакомимся.
Я понимал, что отказаться будет не очень вежливо, к тому же планов у меня на вечер действительно нет.
Л: Хорошо, согласен. Информацию о месте и времени в смс.
Д: С тобой приятно иметь дело Люцифер.
Л: Взаимно. До встречи.
Я бросил телефон в сторону и начал одевать сухую одежду и вышел в коридор. Сюзанна сразу поднялась.
С: С девушкой по имени Виктория всё хорошо. Оформляют покупку с менеджером.
Л: Понятно. Какую машину?
Сюзанна замялась. Но я то хорошо её знаю.
Л: Ну говори же.
С: Ford Mustang 1964 года.
Л: Ничего себе. Ладно. Работайте Сюзанна и ещё если появится Оливия, скажите пожалуйста чтобы зашла ко мне.
С: Всё сделаю мистер Тернер.
Я вернулся в кабинет и открыл ноутбук. Мне почему-то не давало покоя покупка этого автомобиля. Он стоит целое состояние. Откуда у такой молодой девушки такие деньги? Просматривая фотографии автомобилей я нашел мустанга и сам офигел от количества нулей...
Л: И это я такие цены ставлю? Кто их покупает?
В дверь постучали и показалась голова Сюзанны.
С: Мистер Тернер я думаю вам будет интересно. Покупка состоялась. И эта девушка даже не взглянула на покупку.
Л: Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...