если хотите насладиться историей, то можете не читать эту главу, а перейти к следующей. там нужная информация о продолжении и судьбе фф.
привет! я всё время припоминаю это, но данный фф я начала писать в 2018, будучи в 4 классе, потом мне просто надоело, и именно в этот момент его начали читать.. ладно. так и началась история длиной в почти три года, в которой я объявлялась раз в полгода, выставляла две главы, извинялась, а потом пропадала. не осталось никого, кто был бы с этим фф с самого начала, потому что одни приходили на ваттпад, другие уходили.. в общем, я не знаю почему именно этот фанфик получил некий ажиотаж среди фф об андрее, потому что я не считаю, что прикладывала для этого много усилий.
ладно, исповедь закончилась. я не могу держать читателей в вечном ожидании, потому что мне стыдно каждый раз обещать, что допишу, а потом не сдерживать обещания. до конца ещё далеко, а глав уже куча, в фф смешались глупые главы, написанные мной в 10 лет и написанные сейчас уже другим слогом.. в общем, каша какая-то. при этом в голове у меня есть почти полная картина всей истории, которую я хотела написать. она в моей голове уже три года.
я хочу кратко написать о том, что должно было быть дальше. возможно я когда-нибудь все распишу, оформлю по главам, и будет собранная история. но обещать больше не хочу. пусть вся мешанина в моей голове выльется в несколько строчек, и история этого фф наконец завершится. да и, наверное, история в принципе этого аккаунта, хотя кто его знает???
всё, что я пишу дальше нельзя считать текстом, в котором есть смысл, если будут грамматические ошибки, не книжные выражения, глупые смайлики — не бейте, потому что это я пишу не как автор, а как человек. представьте, что я ваша подруга по переписке, которая решила пересказать фильм.. странный фильм..
в общем, соня, андрей и аня будут вести какое-то расследование(???), чтобы выяснить тайну смерти юли. потом к ним присоединится настя. к концу эта четверка станет друзьями. хорошими друзьями. но перед этим пройдут огонь и воду, ссоры и выяснения отношений, раскроют друг другу свои переживания и всё такое, поэтому сблизятся.. ну, в общем, представьте этап, когда знакомство перерастает в дружбу. эля тоже будет помогать.. хоть её никто и не любил из этой компании, соня так хотела разузнать всё о суициде её подруги, что пыталась выяснить хоть что-нибудь у эли. вот, а причиной смерти оказался собственно недо-парень эли, с которым когда-то юля встречалась, он начал шантажировать и просить деньги, юля отчаялась, и.. убила себя. на него, кстати, четверку детективов вывела ксюша, которая дружила с элей, и которую подозревала настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
FanfictionСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...