Попытки охладиться в жаркие деньки

44 4 2
                                    

Жаркие дни неожиданно нахлынули на Сохо и полностью его поглотили своим палящим, как УФ лампы солнцем, высокой температурой и удушающим зноем. Неизвестно, какая аномалия пролетела над планетой Земля, что такая жара появилась впервые за сто лет! Страшно представить, что будет дальше, ведь сейчас лишь Июнь...

Азирафаэль стоял в своём магазинчике и протирал лоб маленьким белым платочком. Жара стояла невыносимая. Больше всего ангел боялся за книги, ведь от такой температуры они в миг могли прийти в негодность.

Пока один ангел беспокоился за книги, другой демон лежал в постели  под кондиционером, настроенным на 10 градусов и смотрел местные телешоу. Жара его особо никогда не парила, в аду намного горячее, кому, как не ему это знать. Да и всегда кто-то должен страдать, а кто-то нет. Такие правила выживания... даже не выживания, а жизни.

Температура всё росла и росла, как налоги в Российской Федерации, всё не находя своего пика. Кроули решил выйти на улицу, но перед этим он подошёл к окну и снял термометр. Через пару секунд термометр вылетел из рук демона. Прибор настолько нагрелся, что держать его в руках было невозможно, даже для пуленепробиваемого демонического мужика, как Кроули. Единственное, что он успел увидеть, до феерический падения термометра — 38°С (эх, этот термометр очень похож на мою совесть: она тоже упала, но поднять её не судьба).

—  М-да... в аду конечно погорячее будет, но что-то мне подсказывает, что я уже в нём! – сказал про себя Кроули.

Не долго думая, демон вышел из дома, сел в Бентли и отправился к Азирафаэлю.

***

Надо сказать, что Азирафаэль никогда не снимал своего потёртого жилета, брюк и рубашки, но в этот раз он серьёзно задумался над сменой имиджа. Над глобальной сменой имиджа.

Покупателей почти не было ангелу нужен был только знак. Любой знак. И он закроет этот чёртов магазин, выйдет на природу и будет разлагаться на коврике под огромным дубом.

И надо сказать, что этот знак припёрся в самый подходящий момент. Обычно такое редко бывает, но иногда демоны умеют удивлять.

Тогда, ангел уже был готов снять с себя всю одежду, не взирая на окружающих его людей, но его порывы тщетно прервали. К счастью для его девственности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глобальные подкаты или как отшить демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя