Глава 26

196 2 0
                                    

Капельки горячей воды стекали с твоего тела, рисуя страдные узоры на тебе. Они как будто бы гнались и соревновались с друг другом, кто быстрее стечёт с тебя. Ты всё продолжала думать о парне, о его характере, внешности. Закрывая глаза, тебе рисовался образ Пэйтона, в обычной простой одежде или когда он спит, что вызывало у тебя много эмоций, а особенно улыбку на лице.

Ты вышла из душа, и замоталась в полотенца. Ты как всегда смотрелась в зеркало, разглядывая своё тело, внешность. Любая девушка так делает. Но через минуту ты уже зашла в комнату. Там сидел Пэйтон, и выглядел он задумчивым.

Ты- Пэй, что-то случилось? — обеспокоено спросила девушка.

Ты подошла к парню, и села к нему на коленки, он положил свои руки тебе на талию.

Пэй- Ты будешь моей? — оторвавшись от своих мыслей, спросил он, при этом ожидая тех заветных слов.

Ты- Хах, я и так твоя) и девушка, и женщина, кем хочешь, но твоя — именно этого ответа ждал парень и выдохнул.

Пэй- Даже женой? — усмехнулся парень.

Ты- Ну кольца то нет — ты подняла свою правую руку, указывая на пустой безымянный палец, на котором уж точно не было никого кольца.

Пэй- Я тебя понял. Так, собирайся. — солгасилсч парень, потому что он понял, что нужно купить тебе кольцо, и тогда ты точно навсегда станешь его женщиной, любимой женщиной.

...

Вы уже были на пляже. Это место было особенным. Напротив моря, был красивый лес, манивший своей таинственностью и неизвестностью. Море было необычайно спокойно, только лёгкий ветерок заставлял появляться волнам. Людей вообще не было, и это странно, так как они любят находить новые места, подобающие их удовольствию. Вы с Пэйтоном решили искупаться.

Ты- Ну Пэй, я сама могла дойти. — сопротивлялась ты.

П- Ну а теперь я тебя несу. — продолжал нести тебя парень, переодически смотря себе под ноги.

Ты- Ладно...

Но вы не успели толком зайти, как раздался звонок,прервавший вашу идиллию.

Пэйтон сразу же вышел из воды, поставил тебя на песок и ответил на звонок.

|conversation|

П- Что случилось?

...
П- Я сейчас буду. — коротко ответил парень, да и корму же без энтузиазма и желания.

...

П- С этим надо разобраться раз и навсегда.

...

П- Я понимаю, он опасен для всех. Я еду.

|the end of the conversation|

Парень сразу отключился.

Ты- Что происходит? — спросила ты у парня, подходя ближе к нему.

П- Малышка, мне надо уехать, я тебя сейчас к себе домой отвезу) — он улыбнулся тебе и стал собирать все вещи с пляжа, чтобы отнести их в машину.

Ты- Ну и куда ты собрался? — ты спросила его немного раздражительно, потому что не понимала, что могло такого произойти, чтобы он так быстро собрался и поехал, оставить тебя одну.

П- По делам — тебе казалось, что он что-то скрывал от тебя, но расспрашивать его ты больше не хотела, так как не видела в этом никого абсолютно смысла.

Ты- Ясно

Дальше вы ехали в тишине. Выйдя из машины, ты просто пошла в дом, прихватывая с собой ключи.

П- Солнце, я тебя люблю, но так надо.
Ты услышала это, но ничего ему не ответила.

☁️Т/м: Предусмотрительный, домой меня к себе не привёз, а в свой, чтобы я не поехала за ним.☁️

Ты посмотрела как он уехал, и поехала домой.

...

Ты- Райли, я дома!

Ты зашла на кухню, и увидела Райли, но не одну... Она была с тем человеком, с кем ты уж явно не ожидала её видеть...

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя