10

5.9K 169 66
                                    

Приоткрытая створка манила к себе и заставляла думать о глупых, даже детских вещах. Например, почему бы не выйти из комнаты и не спрятаться где-то в доме? Если уж ей не дарована свобода вне дома, то хотя бы внутри него стоит прогуляться и побыть наедине со своими мыслями. Может, получится найти укромное уютное местечко.

Выйдя из комнаты, Виктория пошла по третьему этажу в сторону спальни Дамиано. В груди теплилась надежда на то, что его там не будет и Вик спокойно сможет рассмотреть его комнату. Хотя прошлый обыск его кабинета не привёл ни к чему хорошему, всегда нужно уметь давать второй шанс себе и своим желаниям.

В спальне Дамиано не оказалось. Улыбнувшись самой себе, Виктория прошла к окну. Оно было таким же огромным, как и в её комнате. На стекле виднелись капли дождя, что лил в Риме вот уже неделю. Нехарактерно плохая погода в городе досконально передавала настроение девушки в последним дни. Слёзы стали её лучшими подругами, а потрёпанные нервы вливали в себя травяные чаи.

Переведя взгляд чуть в сторону, Вик заметила небольшую террасу, не скрытую каким-либо навесом. Тёмная плетёная мебель вкупе с различными цветами добавляла уюта небольшому балкону с фигурной чёрной балюстрадой.

Виктория так загорелась желанием выйти на эту террасу и подставить лицо крупным каплям дождя, что даже не подумала о возможном провале, который для неё собственноручно подготовил Дамиано.

Найдя в коридоре стеклянную дверь, ведущую на уютный выступ, Вик дёрнула за ручку, но та не поддалась. Она совсем не ожидала, что простой балкон будет заперт и не находила объяснений такому решению. Неужели Дамиано боялся, что она сбросится с террасы при любой возможности? Может, он и ножи на кухне держит под замком?

Услышав шаги, Виктория отпрянула от двери и постаралась принять вид человека, который не пытался сделать что-то против установленных правил.

— Юная леди, я как раз шёл к тебе в комнату, чтобы сказать насчёт платья... Подожди, почему ты не в комнате? — Дамиано явно возвращался из своего кабинета, и Вик сто раз похвалила себя за то, что не рванула туда в поисках ключа.

— Дверь осталась открытой. Я подумала, что могу прогуляться по дому.

— Верно, — кивнул он. — Хочешь на террасу? — он качнул головой в сторону стеклянных дверей, и Виктория, чуть смутившись, кивнула в ответ.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя