Pov: Юля
Ты проснулась от того что кто то зашел в комнату.Сонными глазами ты увидела силуэт,и через 2 секунды ты поняла что это Даня.Ты отскочила в другой угол комнаты.Ты была одета в топик и короткие шорты.Парень начал подходить к тебе и ты начал кричать.Ты забилась в угол плача и крича:
-Не трогай По...по...жалуйста-Захлебываясь в слезах сказала ты.
-Что случилось?-Сказал он все ближе и ближе подходя к тебе.
-Не...не...не надо...Прошу-скулила ты.
-Что случилось?Хватит реветь!-Грозно сказал он.
-Из за чего ты плачешь?Что вчера было?Я не помню!-крикнул он на меня
-Ты..меня..из...из...-Не смогла сказать ты,и у тебя началась истерика
Парень стоял в шоке.Сказать что он Ахуел?Ничего не сказать.Он молча вышел из комнаты и пошел вниз выпить и принести ей воду.Даже на 1этаже было слышно ее «Вопли».Набрав воды в стакан он направился к ее комнате.Захватив с собой успокоительное и дернул ручку вниз,но дверь не открылась.Я решил не пугать ее,и постучал в дверь.
-Юль Открой пожалуйста,я все объясню-сказал Даня.
Даня услышал всхлипы и медленные шаги.Дверь открылась и он увидел сонную и очень красивую девушку которая плачет.
-Давай сядем?-предложил я
Она кивнула,и она направились к кровати.
-Что вчера произошло?Я помню только что я ушел в клуб и то что я выпил...Дальше не помню-Почесал затылок тот
-Я была в спальне,услышала как ты хлопнул дверью и все.Через часа-полтора ты пришел и...ну ты понял-запинал девушка и в конце опустив глаза
-Ты была против?-задал вопрос и посмотрел прямо ей в глаза
-Я не хотела-Сказала та,и просто легла рядом отвернувшись от него.Пока он поворачивался к ней,она уже свернулась в клубочек и начала тихо плакать.
-Извини,я не хотел...-Сказал Даня и вышел.
Уже за дверью он сказал тихо
-Наверное-с зловещей улыбкой он спустился и написал своей девушке-Ринате.
Она жила недалеко от него,и он старался проводить больше времени с ней,что бы та ничего не заподозрила.Немного о Ринате:
______________
Рината-Ри(сокращенно)
20лет,Живет так же в Москве,недалеко от дома.Работает в клубе,собственно где они с Даней и познакомились.Влюбилась в Никиту но все равно с Даней.Пользуется всеми.С девушками добрая,открытая и с высокой самооценкой.
_______________
Даня сразу написал ей:
-Привет Ри🤍Как дела?
-Привет Данюша)Хорошо,у тебя как?Чем занимаешься?🙃
-Нормально,могу приехать к тебе?
-Конечно,для тебя всегда двери открыты)))
-Окей,жди через 20 минут буду
-Жду <3
На этом их разговор закончился.Даня собрался и перед выходом так же запер Юлю.Спустился,одел обувь и пошел к своей любимой тачке.Сев в нее,завел и направился к дома Ри.Ехать 15минут.Окей,не долго.Заехал в магазин,купил шоколадки и продолжил ехать.Подъехав к дому он припарковался и пошел к двери.Открыв он сразу же поцеловал и углубил поцелуй.Она обвила его торс ногами и он понес ее в комнату.Они переспали...После этого они долго лежали и Даниил пригласил свою «Девушку» к себе домой.Но они все равно остались у Ри и заснули вместе.
Pov: Юля
Его уже давно нет,а я очень хочу есть.Ты решила взять и попробывать открыть дверь.
-Надеюсь там не охранников-Сказала себе под нос Юля.
Кое как открыв дверь,ты спустилась на первый этаж и хотела пойти к кухне как кто то ударяет тебя в живот и по спине очень сильно.Ты теряешь равновесие и падаешь,хватаясь за живот.Но тебя добивают ногами в плечо и в низ спины(я хз как это объяснить).Из-зо рта течет кровь и по стене стекает тоненькая струйка крови.Глаза закрываются сами по себе и ты уже не чувствуешь боль.Охранник прижал руку ко рту и распаниковался.Он не знал что делать и набрал номер Даниила.
-Алло-сказал охранник
*хуем по лбу не дало*-БЛИН ВХАЗАЗАЗАЗ
-Да.-твердо сказал Тот
-Я случайно кажется убил Гаврилину-запнутся тот.
-Всмысле?Ты предурок?Как?Уебан боже,Как это получилось?Стой!Я щас приеду-Сказал тот и отключился.Ты лежала посередине коридора и под тобой была огромная лужа крови.Парень тут же вскочил и начал одеваться.Разговор между Ри и Даней:
-Ты куда любимый?
-Мне по делам надо,солнце-Поцеловав ее он выбежал из дома и бегом добежал до машины.Доехав до дома спустя 10 минут он вошел в него.Перед ним стояла картинка как девушка истекая кровью лежит посередине коридора.Он был в шоке.Он просто сел рядом с ней и измерил пульс.Его почти не было,а может и не было...
Он сразу же позвонил в скорую и ее забрали.Первый день он не находил себе места,каждый день сидел у нее в палате и ждал пока она очнется.На 3-4 день он перестал так часто к ней заглядывать,а потом и вскоре забыл про нее...
_________
1часть этого фф закончилась)Как я поправлюсь,выйдет 2 часть где будет уже больше глав👼🏻🤍Всех люблю :3
_________