Глава 7

1.1K 27 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***0т лица Люцифера***

Мы стояли возле гримёрки и через несколько минут к нам вышла уже переодетая Виктория.

Я сразу уловил её взгляд, но она сделала вид, что мы не встречались раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу уловил её взгляд, но она сделала вид, что мы не встречались раньше.
Д: Вот прошу познакомиться моя невеста Виктория. Это Люцифер и Оливия.
В: Очень приятно.
Она по очереди протянула руку Оливии, а затем мне и я не спешил отпускать её.
Л: Взаимно Виктория.
Д: Раз уж все познакомились предлагаю поехать в ресторан. Оформить документы и выпить немного виски.
В: Куда мы поедем?
Р: В ресторан "Пассаж".
B: Я бы предпочла Макдональдс.
После её слов я не сдержал улыбку и она это заметила.
В: Но ресторан, так ресторан.
Оливия и Джон прошли вперёд и поравнялся с Викторией.
B: Вы на удивление быстро убираете. Л: Вон впереди моя помощница. Помогла.
Виктория засмеялась и её смех оказался очень красивым и заразительным.
Л: Вам идёт улыбка.
В: А кому она не идёт?
Может мне показалось, но она чего-то боялась и всё время смотрела в спину Джона.
Д: Давайте по коням.
Л: И как тебе мустанг?
Д: Я доволен.
Л: Это была проверка?
Д: Она самая. Встречаемся в ресторане.
Спустя пятнадцать минут мы припарковали автомобили возле ресторана и зашли внутрь.
Д: Дамы что будете пить?
О: Красное полусладкое.
B: Я сок. На твой выбор.
Д: Люцифер?
Л: Всё равно что, главное без алкоголя. Я не пью за рулём.
Д: Хорошо, закуски.
О: Хочу устрицы.
Тактичности у Оливии хоть отбавляй. B: Овощной салат.
Вскоре нам принесли заказ, но я заметил что Виктория даже не притронулась к еде. После ужина мы подписали договор и собрались идти. В: Джон я позвоню Пьеро, завтра у нас..
Д: Завтра позвонишь.
В: Это важно.
Д: Ты тупая или притворяешься? Больше слушать этот словесный понос я не мог.
Л: Как ты разговариваешь Джон.
Д: Люцифер не лезь. Это моя невеста... Л: Но ты не имеешь права оскорблять её.
В: Всё нормально...
Л: Извинись Джон.
Д: Что?
Л: Выйдем поговорим?
Я посмотрел на Викторию, она почти что плакала.
В: Ребята я прошу не надо.
Д: Рыцарь? Ладно. Прости Вики, что оскорбил тебя.
Я видел что в его словах нет искренности, только скрытая угроза. Д. До свидания. Завтра встречаемся у тебя в офисе?
Л: Договорились...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя