Эта история начинается на платформе девять и три четверти. Стояло теплое осеннее утро, и малышка Стефани готовилась отправиться в свое первое серьезное приключение. Сегодня она отправляется в Хогвартс, впервые в жизни она наконец будет на своем месте.
Мама Стефани, Рози, целует дочурку в макушку, вспоминая, как много лет назад сама стояла на этой платформе, отказываясь верить в то, что она волшебница.
Рядом с мамой скромно стоит невысокий, уже слегка лысеющий, мужчина, придерживая тележку с чемоданами. Мистер Прескотт не очень сентиментален и не любит долгих прощаний. Несмотря на это, было заметно, что он искренне волнуется за дочь.
Время поджимает, и малышка садится в поезд, что увезет ее в другую жизнь. В одном из купе она знакомится с Гермионой Грейнджер, девочки находят общий язык, так как обе росли в маггловском мире. Для Гермионы все это было в новинку, так же как и мама Стефани, Гермиона была маглорожденной ведьмой. Она засыпала новую знакомую кучей вопросов, а та с удовольствием рассказывала. Это было так непривычно для Стефани, потому что до этого ее друзьями были только дети маглов.
Ее бабушка сильно заболела, когда она была совсем маленькой, поэтому они всей семьёй переехали в маленькую деревушку на окраине Лондона. Отец был не против, он всегда следовал за своей Рози. Его родители умерли от драконьей оспы, и она стала его семьёй. Джон много времени проводил на работе, быть колдомедиком престижно и почётно, но и очень энергозатратно. Поэтому, практически все время Стефани проводила с мамой, которая рассказывала ей удивительные вещи о магической школе Хогвартс, о ее прекрасных преподавателей, и что там она нашла своих самых близких друзей.
Заряженная энтузиазмом Стефани, очень усердно готовилась к учебе. Не сказать, что она была очень усидчивой, или проявляла большую тягу к знаниям. Нет, ей интереснее было проводить время во дворе, познавать мир, изобретать разные штуки из того, что они с друзьями могли найти. По вечерам мать разрешала ей вылетать на метле, только так, чтобы маглы не видели. Иногда, когда у отца бывало время, он учил ее играть в квиддич, и это было что-то поистине захватывающее.
И вот, когда Стефани получила письмо из Хогвартса, ее счастью не было предела. По крайней мере, пока мать не решила поговорить с ней об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это война, Уизли!
Fanfiction- Сдавайся! - он прошептал одними губами, делая шаг навстречу. - Что...? - Хватит воевать! Хватит рушить все вокруг себя! Мы делаем друг другу больно, кто-то должен это прекратить! Саундтрек: https://open.spotify.com/playlist/7dVz40led16tHkFmly8WRd...