Я переезжаю?!!

5 0 0
                                    

Меня зовут Сон Лина мне 16 лет и я учусь в первом классе старшей школы. Жила совершенно спокойно с мамой и сестрой.  Жила я сказала не просто так...   Вчера  я попала в это место. И целый день сижу в комнате уставившись в потолок. Ко мне заходила какая то девушка и сказала что мы переезжаем в новое место чтобы начать новую жизнь.

-Но куда мы поедем?

-В Сеул. Там живет ваша сестра и дядя. Вы едете к ним.

Чтобы переварить всё  это мне потребовался  целый день. Ведь ещё вчера я была дома и заснула в своей кроватке.

Наконец ко мне постучали. Это была та же девушка что и вчера.

-Госпожа нам пора. Машина ждёт.

-Прости могу я узнать твоё имя

-Ми Рэ.- коротко бросила она

-Ми Рэ скажи я ведь Сон Лина? Мне 16 и я весы по гороскопу?

Она кивнула. Но в её  глазах читалось удивление.

-Всё хорошо. Просто иди. Я спускаюсь.

Когда она ушла я посмотрела в зеркало. Я ничем не отличалась, такая же обычная нехудая фигура. Рост около 167 см , карие глаза и длинные прямые ресницы. Маленькие тонкие губы и ровный нос ( единственное что я люблю в своей внешности) Волнистые каштановые волосы по лопатки, у челки  завивающиеся в пружинки.

-Я не изменилась. Значит... это что параллельный мир?😮😮

Но меня из раздумий вывел гудок машины. Я быстро спустилась и мне открыли дверь.

-Госпожа Сон я от вашего дяди. Сделаю всё ради того чтобы наша поездка прошла хорошо.- это был молодой парень с приятным голосом. Но  лица его я не заметила из-за шляпы.

Сев внутрь я устроилась поудобнее. Осмотрев последний раз дом я отвела взгляд. После этого мы тронулись.

-А вы можете  мне рассказать о дяде и сестре?

-Ваш дядя-  Сон Джун Ки. Владелец небольшого предприятия по созданию модной одежды. А ваша сестра непосредственный  представитель бренда. Вот смотрите. Это Сон Хва Ён

Он показал мне фото девушки с волосами чёрного цвета ниже бедер низкого роста и большими глазами. Но была в ней какая то стервозность... Не знаю почему  но мне она не понравилась.

Я начала немного узнавать о них из инета,  но не заметила как заснула облокотившись об окно.

прошло 5 часов*

Сквозь сон я почувствовала  как меня подняли на руки и резко вздрогнув, чуть не упала, но водитель сильнее подхватил меня. С него слетела шляпа и я увидела прекрасное лицо... Пак Чимина?

-Вы в порядке? Что-то напугало вас? -  я всё ещё была в шоке.

Пак Чимин?  Айдол из моего мира? Bts? А здесь он мой водитель?! Это розыгрыш? Или это сон?!

-Вы хорошо себя чувствуете?

-А? Да всё  хорошо. Можете поставить меня Пак Чимин.

-Вы знаете моё имя? Я удивлён ...- я не знала что сказать, и тут мне помог человек вышедший из дома.

-Госпожа Сон! Как давно я не видел вас!- ко мне подошёл дедушка и обнял. Я сделала то же самое.- Проходите в дом. Скорее! Тетушка Ми накрывайте на стол!

Я обернулась чтобы позвать Чимина.

-Всё  хорошо. Идите я догоню. Только багаж занесу. Скорее заходите.

Я до сих пор не верю в это. Но... если здесь Чимин  значит есть и остальные.... верно?

Любовь с твоим вкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя