For your love-Måneskin
Проснувшись, в голове пронеслись воспоминания вчерашней ночи, поцелуй, холодный бассейн.
Сев напротив зеркала, девушка глядела на себя пустыми зелёными глазами, с её губ сорвались слова:
Больная идиотка, зачем ты его поцеловала, это Дамиано Давид, человек, который не под какие твои стандарты и моральные принципы не подходит.
Как теперь себя вести с ним? Что сказать сегодня при встрече?Не пойду на завтрак со всеми, не хочу, без меня и так много народу.
Анастейша поплелась обратно к кровати, мягкая постель завладела её телом и она снова провалилась в глубокий сон.
Напористый стук в дверь разбудил её, накрывшись подушкой, девушка не собиралась вставать, однако шум продолжался.
-Да кто там блять?!-скинув одеяло, дизайнер подошла к двери.
В коридоре стояла Виктория с двумя сэндвичами в руках.
-Ты не пришла на завтрак, все хорошо?-басистка прошла внутрь.
-Да, я просто не выспалась.-протирая виски, ответила я.
-Во сколько вы вчера вернулись? Я заходила около трёх к Дамиано, его не было в номере.-распаковывая мой завтрак и делая кофе, Виктория вопросительно посмотрела на меня.
-В пять утра.-откусывая сэндвич, потянулась за ароматным напитком.
Глаза девушки немного расширились.-Что делали?-датчанка наконец-то села.
-Разговаривали, нас почти спалил охранник, поэтому пришлось задержаться.-об остальном решила умолчать.
Повисло неловкое молчание, поэтому я решила перевести тему.
-Волнуешься? Завтра финал как никак.
-Нет, я знаю, что мы готовы, тяжелее всего сейчас Дамиано, вот он волнуется, все же это вокальный конкурс.-допивая свой кофе, ответила Вик.
Поговорив ещё немного, девушка позвала меня в студию посидеть с группой. На что, я конечно же, отрицательно покачала головой, ссылаясь на большое количество работы и незавершённых эскизов, которые мне нужно доделать.
Оставив дизайнера наедине, Виктория отправилась к остальным участникам.
Итан настраивал гитару Томаса, пока тот курил и успокаивал Дамиано из-за предстоящего события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfic«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...