Глава 6

389 20 5
                                    

Я проснулся в своей комнате. Как только я принял сидячее положение ноющая поясница напомнила о событиях прошлого вечера.
Естественно мое лицо залилось краской, а мозг начал анализировать информацию. Значит я нашёл своего истинного...но тут в памяти всплыла одна из его фраз. "Как же ты вырос". Вроде бы совсем безобидная фраза, но меня это насторожило. Я вырос? А он видел меня маленьким? За мной что, с самого детства эта организация следила?
Я помнил, что сегодня вторник, поэтому решил подольше поваляться. Размышляя над всем произошедшим, я пролежал довольно долго, но мой желудок решил, что мне пора бы встать. Я приготовил себе завтрак и успешно поглотил его. Теперь я понял, что больше заняться мне нечем. Спина уже почти не ныла, что не могло не радовать. И как думаете, что первым мне пришло в голову? Правильно, интернет. Я вбил в поисковик запрос "что делать если скучно". Согласен, уже плохая идея, но, к сожалению, ничего лучше мне в голову не пришло, а к счастью то, что я толком не успел никуда зайти и убиться в процессе какого-нибудь идиотского челленджа, потому что я увидел в статьях Дзена (все таки иногда он бывает жизненно-полезным) рецепт приготовления японских сладостей – моти. Прочитв рецептуру я погнал за рисовой мукой и джемами, купил 10 килограмм муки и несколько пачек джема, а так же по нескольку килограмм клубники и других фруктовых начинок, и смело принялся готовить. Лучше бы я не брал так много...
В итоге через несколько часов на моем столе возвышалась пирамида из японских пирожных с самыми разными начинками. Я переборщил...пиздец как переборщил. Если поставить эту "пирамиду" на пол, то она будет выше самого стола, а по диаметру эта гора была чуть меньше диаметра столешницы. Я сразу понял, что один столько не съем, и мне пришла дибильная идея, хотя она скорее всего сработает.
Я позвонил Ханжи.

Ханжи: слушаю Эрен.
Я: Ханжи, ты сильно занята?
Ханжи: нет, только освободилась от горы отчётов и весь остальной день свободна. Что-то случилось?
Я: я наготовил гору пирожных. Мне нужно помочь их съесть.
Ханжи: ни слова больше!

После этого послышались короткие гудки. Я заметио, что Ханжи та ещё сладкоежка, поэтому я уверен, что вдвоем мы это как-нибудь осилим. Через пару минут в мою кухню влетела девушка в очках и по лицу было понятно, что она охуела.
Ханжи: даже я столько не съем. Ну ты Эрен даёшь, сколько ты их делал?
Эрен: по времени с 12 часов, а по масштабам...увлекся.
Ханжи: ясненько...тогда позовём Эрвина, Леви и ещё пару ребят из нашей спецгруппы.
Я: спецгруппы?
Ханжи: да. Нас же в том ТЦ было не трое.
Я: а, ясно. Конечно зови, все вместе чаю попьем.
Ханжи быстро разнесла информацию. Эрвин и ребята быстро согласились, а Леви сначала поупрямился, но когда услышал, что пирожные сделаны мной, согласился. И спустя ещё какое-то время в моей комнате оказались Эрвин и Леви.
Леви: нихуя себе...ты где-то нашел Гулливера и собирался его кормить?
Я: увлекся...
Эрвин: да ну, круто же. Парень хотя бы не будет страдать от постоянного поглощения доширака и пельменей.
Леви: согласен.
Эрвин: Эрен, личная просьба, сможешь готовить на меня? Я доплачивать буду.
Я: да я и просто так буду тогда ждать вас к себе, мне не жалко.
Леви: тогда будем время от времени приходить.
Тут раздался стук в дверь, а я побежал открывать. На пороге стояли четверо парней и девушка.
Леви: знакомься Эрен, это мои личные подручные, которым ты можешь доверять также как и нам.
?: Петра Рал, приятно познакомиться.
Девушка пожала мне руку. Про себя я отметил, что у нее очень яркие зелёные глаза. Ещё один зелоноглазик.
?: Оруо Бозард. Ну ты и даёшь парень. Заняться больше нечем?
Парню прилетел крепкий подзатыльник от Петры. 
Петра: уж побольше чем тебе! Он хотя бы чем-то занимается! Хотя бы от голода не помрет!
Я: ребята, можно не сейчас?
Меня поддержал один из пришедших, который, пока эти двое разбирались, представился мне как Гюнтер Шульц. Последний тоже представился, Эрд Джин.
Гюнтер: приятно познакомиться. Думаю мы поладим, на Оруо внимания не обращай. Он немного зазнайка.
Я: спасибо, я уже понял.
Оруо: кто тут зазнайка?! Слышь, шкет, не смей меня игнорировать! Хотя бы по заданию я тебя старше, скажи спасибо что пришел к тебе.
Я хотел было возразить, но за меня вступился Леви.
Леви: так зачем в принципе припёрся если тебе так не нравится эта идея?
Оруо: извините капитан, чисто за компанию.
Я: тогда тебя никто не держит. Я тоже не хочу тратить свои нервы и пирожные на того, кто даже за человека меня не считает.
Оруо: я не это имел ввиду.
Я: мне плевать что ты имел ввиду. Можешь уходить, я не против.
Парень раскраснелся как рак, буркнул что-то неразборчивое и ушел, хлопнув дверью.
Леви: двери нормально закрываются, хлопать ими необязательно.
Эрд: извини Эрен. Его давно никто так на место не ставил.
Леви: правильно сделал. Давно бы пора его приструнить, у меня все времени или сил нет.
Ханжи: в таком случае Эрену официально разрешается с ним цапаться?
Леви: да, но только на словах. Никаких драк.
Петра: отлично, хоть кто-то ему отпор даст.
Я: так, давайте с этим потом. Заваривайте чай и давайте лопать пирожные, пока они не заветрились.
Меня охотно поддержали и спустя некоторое время вся наша компания за обе щеки уплетала мои моти. Всем понравилось, даже Леви незаметно для всех шепнул мне, что они получились отличные.
Ханжи: у тебя отлично получилось! Я пыталась их сделать, но у меня не заладились отношения с духовкой.
Я: а...зачем духовка?
Ханжи: всмысле?
Я: рисовая мука же не пшеничная...
Ханжи: так нужна рисовая мука?!
Я: ты по какому рецепту делала?
Ханжи: да сама...думала ничего сложного.
Леви: то то у тебя получились просто булки.
Я: для моти используется рисовая мука, и смесь нужно в микроволновке нагреть, чтобы мука заварилась. Сначала смесь очень жидкая, но по нагревании аолучается клейкая масса. Она делится на части, стол присылается крахмалом и тесто разминается как обычное. Потом ложится начинка и тесто просто заворачивают и придают нужную форму. Все.
Ханжи: так легко?
Я: ну да.
Леви: именно поэтому читать нужно не только рецепты зелий... особенно когда речь идёт о незнакомой тебе кухне.
Эрен: Ханжи...давай если ты захочешь что-то приготовить ты обратишься ко мне?
Ханжи: ладно.
За таким вот весёлым настроением мы провели вечер. От огромной горы остались только парочка пирожных, как сказали ребята на завтра мне оставили. Ханжи напомнила, что завтра у нас с ней занятие. Все ушли, кроме Леви. Всю "церемонию прощания" он стоял в стороне и молчал.
Я: шеф, вы что-то хотели?
Леви: я же просил, когда мы одни зови меня по имени.
Я: ладно ладно. Ты что-то хотел, Леви?
Леви: да. Неужели ты с болью в спине все это наготовил?
Я: про обезболивающие не слышал?
Леви: ладно, проехали.
Альфа оторвался от стены и подошёл ко мне, а я просто молча стоял и смотрел на него.
Я: слушай, а что ты вчера имел ввиду?
Леви: ты про что? То что ты мой?
Я: нет, я не про это. Ты...сказал, что я вырос. Ты знал меня раньше?
Леви: какой догадливый. Да, я раньше был твоей нянькой. Когда ты был совсем мелкий, а я ещё подростком, мне нужны были деньги, вот и пошел няней.
Я: и...до скольки лет ты меня нянчил?
Леви: достаточно долго. Примерно в 4 года только я ушел.
Я: а, ну тогда ясно.
Дальше мы поговорили буквально ни о чем, но я вспомнил кое о чем.
Я: слушай Леви, ты обещал рассказать о своем прошлом.
Леви: блять, надеялся не вспомнишь.
Я: не на того нарвался.
Леви: ладно, только пообещай, что не отвернешься от меня, я изменился.
Я: рассказывай, я не могу такого обещать не зная ситуации.
Леви: логично...
И он рассказал...
Оказывается, он родился в очень бедной семье. Мать была проституткой, а отец постоянно менял работу. В детстве он постоянно голодал, а родители пили, а когда ему было 12 они крепко подсели на наркотики. Его постоянно били и заставляли воровать еду, алкоголь и деньги. Поэтому к 14 лет он это прекрасно умел, но воровал уже больше для себя. Чтобы защититься от родителей, он пошел на бокс, где его заметил Эрвин, который в то время для прикрытия работал тренером.
Его за ради на обучение мага, по научному он учился на тоумотолога (авт. по моему из так называют). Ему пришлось не легко из-за презрения, но он стал одним из лучших магов в нашем сообществе.
Я был в легко шоке, а Леви с ожиданием смотрел на меня.
Леви: ты разочарован во мне? Да, я был вором.
Сначала я сильно обиделся. За кого он меня держит? Я похож на того, кто будет за такое осуждать? Но потом до меня дошло...я не раз встречал именно таких, за которых я думал Леви меня принимал. Ведь многим это было бы веской причиной его бросить, верно? А я ...понял, что у него не было выбора, но он все равно вышел из этой жопы и сейчас один из лучших. Я подошёл и крепко обнял его, стараясь дать понять, что я не собираюсь из-за этого его бросать.
Я: я все равно не оставлю тебя...я люблю тебя.
Капитан явно был удивлен и посмотрел на меня круглыми глазами. Я улыбнулся как можно шире и слегка прикоснулся шутами к его немного острому носу.
Леви: любишь?
Я: да, люблю. Принимай это как хочешь, но другого мне не надо. Я не полюблю никого так же сильно.
Леви: я...тоже тебя люблю, ещё с тех пор как был твоей няней.
Меня сдали сильные мускулистые руки, а я крепко прижался к сильному альфе. Только сейчас я понял, почему меня раздражали пары, которые при всех показывали чувства. Счастье любит тишину. Я хочу, чтобы он был таким только для меня, чтобы только я видео его таким. Для остальных он должен быть тем же строгим и суровым.
Я: ты не менялся...
Леви: то есть...
Я: ты всегда был таким, какой ты есть сейчас. Я не осуждаю тебя. Пожалуйста, будь таким только со мной.
Леви: это каким?
Я: настоящим...я хочу, чтобы твои настоящие чувства видел только я. Я боюсь даже представить себе, если кто-то другой будет видеть это...
Леви: ясно, не переживай. Я доверяю ограниченному кругу людей, и то не всем я показываю свою настоящую натуру. О прошлом вообще знают только Эрвин и Ханжи.
Я: пообещай, что не будешь искать мне замену, пока мы вместе.
Леви: клянусь, Эрен. Мне тебя никто не заменит.
Как бы в подтверждение своих слов, альфа поднял мой подбородок и впился в мои губы, жадно сминая мои. Как-будто хочет съесть, забрать себе и не пускать. Я растворился в этом моменте, тая в руках мужчины.
Леви...всего за месяц это имя стало таким родным, таким теплым. Хочу, чтобы воспоминания выжгли это имя у меня в мозгу.

Продолжение следует.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя