Вот снова в окно стучат противные мокрые капли дождя, когда он уже закончиться? Уже неделя , две, он идет не переставая, лишь утром над городом появляются темные тучи, что говорит о новом порыве дождя, бесит. Даже на какие-то шутки нет настроения, конечно подколоть кого-то можно, но с такой противной погодой весь кайф будто уходит.Утро. 09:30.
В это время обычно все просыпаются и этот день был не исключением.
- Нам надо отъехать в магазин за продуктами и не только, нужны почти все, но от пятерых там будут только проблемы - сказал Куромаку своим обычным, серьезным тоном.
- И от кого же? - спросил Пик, облокатившись спиной о холодную стену, при этом смотря в окно и попивая ещё теплый кофе.
- От Зонтика, Габриэля, Ромео, Феликса и Вару - сказал Куромаку
- Чего? От меня будут проблемы! Да я... Да я полезней тряпки с биполярника - сказал Вару.
- Вару тихо - сказал Куромаку ударив рукой по столу, на кухне появилась приятная тишина , - Зонтик , Феликс и Габриэль вы идете с нами, ведь от вас какая-никакая польза есть, а вы двое... - сказал Куромаку посмотрев на Вару и Ромео. - От вас пользы нет, как от зайца молока - сказал Куромаку, поправив очки на переносице.
- разве у зайца есть молоко? - спросил Зонтик
- Нет! И от этих двоих толку нет - отпустил Куро.
- Хорошо, а когда мы пойдем? - спросил Феликс
- Через час - ответил Куро.
- Хорошо! - радостно сказал ФеликсЧерез некоторое время все покушали и попили чаю или кофе. Через час все ушли оставив Вару с Ромео.
- Слушай сюда, отброс Пикового короля, иди от сюда и не путайся под ногами - сказал Ромео, посмотрев на Вару
- Сам ты отброс! И с х*я ли я не должен тебе мешать? А!? Наверное п*рнушку смотреть будешь - сказал Вару, скрестив руки на груди и издав характерный смешок
- Нет! А ты можешь его посмотреть, в своей комнате - сказал Ромео
- Ты тоже - ответил Вару и так же смотр в сторону лишь фыркнул и ушёл в свою комнату придумывать некий план как испортить день Ромео, а тот же пошел в гостиную и там включил роман, в самом романе было два главных героя, девушка с плохим и даже ужасным характером и парень с добрым и романтичным характером, этот парень добряк, пытался добыть сердце плохой девушки. Смотря это Ромео почему подумал:- « Девушка похожа с характером на Вару, смешно... Вару-девушка, хах. » - подумал Ромео так же смотря фильм.
Через час или меньше, Вару пришёл в гостиную дабы посмотреть жив ли этот нарцисс или нет, может сдох от чего-то. Будучи в гостиной он заметил Ромео и то что он смотрит:
- Ну и что это за параша? - спросил Вару, смотря на экран телевизора
- Сам ты параша, а это роман! - сказал Ромео не отводя взгляд с зомбоящика.
- Боже... В жизни такого не бывает - сказал Вару, смотря уже на Ромео.
- Бывает! - сказал Ромео посмотрев на Вару злясь.
- Неа -
- Я говорю бывает! -
- Нет -
- Бывает! -
- Хах, если и бывает ты докажи что такое есть - сказал Вару смотря на Ромео с ухмылкой
- Доказать на тебе? - спросил Ромео
- Да хоть на ком толь... - не договорил Вару как тут Ромео его перебил:
- На тебе! - сказал уверенно Ромео
- Ээ, не надо на мне, а то ещё тр*хн*шь по случайности - сказал Вару
- Нет, ты мне нафиг не нужен, я просто хочу доказать что в романах как в жизни - сказал Ромео.
- Ох... Ладно! - сказал и Вару и ушёл в комнату делать свой план...
.
Все. Ждите, хз кому-то зайдет, Кому-то нет. Мне пофигу пишу для себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë не так как в романах
RomanceВ жизни нет романтики, а в фильмах с романтикой, все выдумано... такого не бывает. Ромео с Вару поспорят, то что в жизни нет романтики как в фильмах. а дальше читать :) [ Обложка потом будет :) пока смотрите на эту "чудесную " обложку с Вару от м...