Глава 1

64 4 1
                                    

Милана

"Наша встреча предопределена судьбой" - так говорят когда встречаешь свою истинную любовь. Но мне с детства повторяют одно и то же - " Ты должна быть только с НИМ". В шестнадцать лет я узнала о нём, я хорошо, даже слишком хорошо помню тот день. День, когда я лишилась своей любви.

В тот день.
Сегодня как всегда встречаюсь с Дашкой, моей лучшей подругой, и её новым парнем. У нас двойная свидание, должно состоится уже через 2 часа. Даша меня очень долго уговаривала, так как мы с Сергеем встречаемся вот уже 3 дня, она думает это должно уже состоится.

Сергей - он очень интересный и хороший не только по характеру, но и по внешнему виду. Кожа у него оливкового оттенка. Кажется, что только вчера приехал с отдыха, где много загорал. Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови тёмные и почти прямые. Глаза у него каре-зелёные, но когда он злится или обижен, почему-то становятся ярко-зелёными. Красивая улыбка. Волосы коротко стриженные цвета воронова крыла. Телосложение пухлое. Но нельзя сказать, что он толстый. Он достаточно подвижен и юрок. Занимается футболом. Руки у него сильные, постоянно в мозоли. Это объясняется тем, что Сергей помогает отцу в гараже.
Не знаю, это любовь ли но мне нравится, когда он со мной. И с ним общаться мне приятно. Когда он предложил мне встречаться, ну не была я на седьмом небе от счастья, но была рада что, хотя бы кто-то мне предложил. Из-за репутации отца мне даже девушки в подруги не ходили. Иногда думаю, что лучше быть ботаном или заучкой чтобы хотя бы говорили со мной или унижали чтобы я сама за себя могла постоять, а не охрана отца за каждое слово в мою сторону.

Даша - моя лучшая подруга с детства. Она дочь компаньона моего отца. У меня никогда не была друзей кроме неё. Настоящее имя знают только близкие, а все остальные знают её как Лесли, девушка из Штатов. Лесли самая красивая блондинка в школе. Мечтая стать певицей, она начала карьеру модели и актрисы. Лесли обладает чувственной природной красотой, сводящей с ума многих парней школы и не только. Мы познакомились с ней в вечеринке в честь моего 15-летие. Тогда я была так рада, что наши отцы установить договор в нашем доме, из-за чего я познакомилась с ней.

Отец мало обращал на меня внимание, но я была всегда под присмотром охраны. Поэтому он знал и про Дашу, но ничего не говорил и не запрещал как всегда, зная чья же она дочь. И времени уделял мне очень мало и поэтому никак не могла ему сказать про Сергея. Но я знаю он всё узнает, когда вернётся из очередной поездки. Так надо сосредаточится, сегодня первая в моей жизни сви-да-ние. Что я одену? Что сказать ему? Мне часто улыбаться? Или нет? А за руку возьмёт ли он? А поцелуй на свидании это норм? Дашка много поцеловалась, говорит что будет классно! Может мне предложит первым? Блин, о чём я думаю! Надо торопится, а то опоздаю. Я одела синее платье с завышенной талией до колен. Волосы распустила. Так как была осень я взяла собой пиджак. Лёгкий макияж и я готова. Мы должны были встретиться в кафе неподалёку поэтому охрана не пошёл за мной, зная о встрече с Дашой и думая о том, что мы застрянем минимум 3 часа в магазинах. Приближаясь в кафе чувствую что-то неладное, но решаюсь на плохую погоду. Вот он стоит возле дверей и ждёт меня.

- Привет - сказал поцеловав в щеку.

- Привет. Долго ждёшь? - как-то неловко стало что опоздала.

-Да, нет. Только что пришёл. А ты сегодня красивая.

- О, спасибо.

- Может зайдём?
Его глаза смотрели восхищаясь мной. И я уверенна что хорошо постаралась. Он открыл мне дверь и вместе зашли. Нас встретила подруга со своим парнем. Вскоре узнала, что зовут его Артём. Мы мило побеседовали, поужинали. Сергей довез меня до дома на такси.
-И вот мы дома - хотела чтоб он не уходил, чтоб что-то сказал.

- А твой дом очень большой, даже слишком. Наверно круто жить в таком роскошном жизне. А сколько твой отец зарабатывает? - о боже, он не знает кто мой отец, и почему, т.е. ему интересны деньги моего отца?

- Да не знаю, никогда не спрашивала. А ты не знаешь моего отца?

- Знаю. Он крупный бизнесмен и известный политик. Я хотел работать с ним после окончание школы.
В глубине души стало как-то мерзко от его слов. Не мог же он встречаться со мной из-за отца? Нет не думай об этом. Я люблю его и это самое главное, а остальное не важно. Он нежно прикоснулся моего лица. Подходит близко ко мне, и я уже чувствую его дыхание. Когда уже вот вот остались миллиметры, его резко отолкнули. Это был мой отец. Ничего не сказав мне отдал его каким-то парням. Я кричала, хотела остановит его, но он взял за локоть и оташил меня в дом. Мы поднялись на второй этаж в мою комнату.

- Кто он? Зачем ты с ним? Ты что забыла, что я запретила тебе общаться с незнакомцами? - он смотрит так злобно как будто я совершила большую ошибку.

-Пап, почему ты так злишся? Он мой парень.

- Какой ещё парень? Запомни, у тебя уже есть парень, почти муж будущий. Ты не можешь встречаться ни с кем. Ты меня поняла? - я хотела возразить, что он черт возьми несёт? Но он так на меня кричал - Я спросил ты меня поняла?

- Да - больше ни слово. Он взял и вышел с комнаты закрывая его на ключ. Этот день должен быть нечто волшебным, лучшим днем моей жизни. А закончился с испорченным макияжем из-за слёз и гневом на отца. Позже я узнала, что Сергей ушёл из школы, на звонки не отвечает и никто не знает где он. Меня наказали, я не смогла увидеться с Дашкой две недели, не выходила на улицу, даже не ходила в школу. И всё из-за НЕГО. После всего этого я осознала одно, что ОН не моя судьба. И никогда им не будет.

--------------------------------------------------------------

Мои хорошие, это первая моя книга поэтому могут быть ошибки. Я жду ваших отзывов. Ваши мнения мне очень интересны и важны. Ставьте лайки и оставляйте комменты)

Ты не моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя