Глава 10

1.1K 29 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Виктория опустила голову вниз и я почти не видел её лица. И прекрасно понимал, что дело тут не в конспирации, но говорить что-то не стал.
Л: Не переживай, никто ничего не узнает.
В: Спасибо. Кстати десерт очень вкусный.
Л: Да простой, домашний но мне нравится простая еда. А не устрицы и всякие непонятные штуки.
В: Я тоже такое не люблю.
Она улыбнулась и захотела снять очки, но в последний момент остановилась.
Л: Сколько тебе лет? Прости даму невежливо спрашивать о возврате.
В: Это дурацкий стереотип. Мне 25.
Л: Прекрасный возраст.
В: Теперь я задам вопрос.
Л: Слушаю?
В: А тебе сколько лет?
Л: Мне 28. Уже седею...
В: Что-то не видно седых волос... И вот в 28 ты очень успешный бизнесмен. Как это удалось?
Л: Моё хобби переросло в заработок. Первые деньги я заработал в 13 лет. Мы с папой нашли на металлоломе Ford Woody Wagon 1949 года. Мы выкупили его и отреставрировали. Вложили тогда около 1000 долларов, а заработали почти семь. С тех пор я и занимаюсь восстановлением ретро автомобилей. И ещё к каждому экземпляру и меня дома есть модель. B: Звучит фантастически.
Л: Да. Автомобили это моя слабость. В машинах которые я продаю, я знаю каждую деталь, могу говорить вечность о том какой двигатель лучше и какой консистенции должна быть краска.
Я посмотрел на Викторию, хотя глаза ее я не видел, зато заметил, что ей интересно.
Л: Вот такая вот история.
В: Интересно было послушать. Но уже пора уходить. Я ещё хочу заехать к сестре и маме.
Л: Может тебя подвести?
В: Нет, я на машине.
Л: Тогда я провожу тебя до машины? В: Я не против.
Мы шли по дорожке болтая о разной ерунде и я почему-то чувствовал что ей хочется что-то сказать, но она всегда с осторожностью подбирала слова.
В: Вот моя машина.
Л: Было приятно увидеться Виктория. В: Взаимно. Пока Лаки.
Мой собака завилял хвостом и лизнул её ладонь.
Л: Веди себя прилично Лаки.
В: Это он так выражает свою симпатию.
Л: Странный способ, но я запомню. Она засмеялась и завела мотор.
В: До свидания Люцифер.
Я стоял как заколдованный провожая взглядом красную БМВ.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя