1444 год Османская империя. Школа при дворце. Прошёл где-то месяц с того момента,как Влад стал обучаться с другими пленными детьми и членами правящей династии при дворе султана Мурада. Изначально юный принц Валахии был нелюдим и старался держаться подальше от сверстников,особенно от детей османов,пока не встретил Лале. Она отличалась от других,видела больше света в людях,чем тьмы. Жизнерадостная,свободолюбивая и местами упрямая девчонка смогла разглядеть в чистых и холодных как лёд глазах Влада ещё не до конца потухший огонёк доброты и благородства. Также рядом с Лале всегда находился её верный друг- Аслан,который был смелым,решительным,справедливым и добрым. Он мечтал стать доблестным воином,чтобы защитить,уберечь от опасности свою подругу. Парень с львиными глазами, словно старший брат заботился о Лале. В начале мальчишки испытывали неприязнь друг к другу,но нежная и хрупкая, будто тюльпан под весенним солнцем, девушка сумела сдружить двух разных, на первый взгляд, ребят.
Сад при дворе султана. Стройные и молоденькие персиковые деревья покачивают листьями в такт дуновению ветра. Экзотические птицы насвистывают песни. Вдруг раздаётся недовольный крик садовника. Из кустов ароматного жасмина выбегает наша троица, держа в руках сочные персики. Пожилой мужчина, кряхтя и бормоча что-то непонятное, бросился за ребятами. Через некоторое время к нему присоединяется учитель по рисованию, размахивая пергаментом, на котором красовался достаточно реалистичный плод граната. Эта невинная шалость принадлежала Лале. Девочка хотела поднять настроение преподавателю, так как мужчина ходил мрачнее тучи целый день,но откуда же она знала, что это очень важный свиток с учебным материалом. Наши герои скрылись от преследователей в своём тайном месте. Это был маленький уютный домик, который находился на окрайне владений султана. Этот заброшенный домик был любимым местом Лале. Юная шатенка частенько бегала сюда от дворцовой суеты. Затем девочка поделилась своим "секретом" с ребятами. Трое друзей лежали в зарослях молодой травы,ели персики и рассказывали различные истории. Иногда раздавался звонкий, как колокольчик, смех племянницы султана Мурада. Друзьям было хорошо вместе. Влад смотрел на своих товарищей и понимал, что роднее их у него нет никого на этой чужой вражеской земле. Они стали для голубоглазого брюнета настоящей семьёй, и он сделает всё возможное,чтобы защитить их.1446 год дворец в Эдирне Османская империя. В связи с трагической смертью Хасана единственным преемником султана Мурада становится его четвёртый сын Мехмед. Этот сложный, вспыльчивый юноша по достижении 16-тилетнего возраста приобрёл права законного правителя Османской империи. Попробовав власть на вкус, молодой султан решил вкусить запретный плод. Он позвал Лале в свои покои и запугал её,что если она ослушается, то будет хуже. Девушка всячески отбивалась от него. Вот шатенка отбежала от Мехмеда в угол покоев и уже потеряла надежду на спасение. Как в комнату врываются Влад и Аслан. Ребята узнали от Зары, в какую беду попала их подруга. Начался бой. Через некоторое время в покои заходит разгневанный султан Мурад и отчитывает Мехмеда,что тот хотел опозорить собственную кузину. Дядя Лале отправляет сына учиться, так как понял,что юноше ещё рано управлять Османской империей. Двое друзей вывели вздрагивающую от слёз девушку. Идя по привычной тропинке, наша троица заходит в свой домик. Кареглазая просит Аслана и Влада остаться. На маленькой постели лежат трое: парень с рыжими волосами и загорелой кожей, хрупкая девушка с большими добрыми глазами и юноша с бледной кожей и тёмными, как уголь волосами. Ребята держат в своих ладонях маленькие нежные ладошки Лале и оберегают её сон,словно ночные стражи. Иногда их подруга вздрагивала во сне, тогда Аслан поправлял одеяло, а Влад осторожно гладил ручку девушки.
Прошло несколько месяцев Влад и Аслан проходили военную службу. Юная Лале скучала по своим друзьям. Гончая собака Руби лежала в ногах хозяйки, пока та рисовала иллюстрации для урока истории в маленьком домике. У кареглазой шатенки был талант к рисованию, поэтому учителя часто просили её о помощи.Неожиданно раздался собачий лай. Лале поднялась с места и посмотрела туда, куда устремилась Руби. На пороге старенького, но уютного дома стоял Влад. Это был не тот парень, которого знала племянница султана, а статный мужчина. Неловкое молчание. Друзья с осторожностью рассматривали друг друга. На Лале смотрел высокий, возмужавший брюнет. Его волосы были собраны в низкий маленький хвост, одной рукой Влад придерживал ножны, а второй рукой поправил черный плащ. Холодные голубые глаза смотрели с интересом в карие с янтарным отливом очи. Это была не та непоседливая бойкая девчонка,которой он её запомнил. На юношу смотрела красивая девушка с волнистыми каштановыми волосами, немного удивлённо вздрагивали длинные чёрные ресницы, алые губы были слегка приоткрыты, на щеках красовался румянец,который по цвету напоминал спелый персик. Вдруг Лале спросила:- "Что ты тут делаешь? И где Аслан?" Влад,будто проснулся, спокойно ответил:"- Аслан ещё на службе. Мне дали небольшой отпуск. Не знал куда поехать. Решил тебя проведать. " Подруга понимающе кивнула и шагнула навстречу к старому другу и робко обняла. Парень от неожиданности вздрогнул. Его привычная сдержанность и некая отстраненность куда-то испарились,когда он почувствовал тепло этой девушки. Только рядом с ней он мог сбросить свои доспехи холодности и бесчувственности. Молодой мужчина, будто являлся воплощением морозной,но красивой зимы, а юная кареглазка была тёплой и цветущей весной. Он чувствовал, как через это короткое, но настолько важное для них объятие, наполняется светом. Светом души Лале. Влад смотрел в её по-детски наивные глаза,как вдруг заметил на щеке девушки ресничку. Он осторожно, боясь причинить вред подруге, будто она сделана из фарфора, смахнул маленькую помеху. Будущий король Вахалии и его нежный тюльпан. Мгновение и их губы слились в робком осторожном поцелуе. Больше они не могли быть просто друзьями. За один момент эти двое обрели нечто большее чем просто дружба. Они разглядели друг в друге влюблённые родственные души...
Румыния замок Дракулы. Наше время. У камина сидят двое. Он - сильный интеллигентный мужчина, владелец этого замка и она- рестовратор картин.
- Знаешь...Я так соскучился - с грустной нотой в голосе произнёс голубоглазый хозяин этого сооружения.
- Я тоже...- тихо произнесла девушка с карими глазами, которые имели янтарный отлив.Король мечей и его тюльпан смогли найти друг друга спустя шесть веков. Хоть и звали этот нежный тюльпан Лайей Бёрнелл, но Влад чувствовал, что он смотрит на горящие дрова в камине, именно с той самой девочкой Лале из Османской империи. Мужчина ощущал свою родственную и любимую душу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король мечей и тюльпан
FanfictionФанфик по игре "Клуб Романтики",а именно по истории "Дракула: История любви" Пейринг и персонажи:Аслан/Лале/Влад, Влад/Лайя Рейтинг: для подростков Предупреждение: отклонение от оригинальной истории