Ма: Т/и иди кушать!
Т/и: да мам...
Ты одела как всегда свой любимый свитер который подарил тебе твой умерший папа. (Сейчас ты живёшь с отчимом в Америке со своей русской мамай).
Ты собралась и пошла на первый этаж там тебя ждал завтрак хлопья с молоком твои любимые.Ты: спасибо мам)
Ма: это не мне нужно спасибо говорить а папе)
Отчим (от.)
Ты: спасибо пап.
От: пожалуйста, обращайся)
От: Тебя сегодня завести в школу?
Ты: нет пап я сама заеду у меня есть своя машина.
От: хорошо)
Ма: хорошего дня в школе)
Ты: спасибо)
И ты вышла из дома.
Ехать к школе не долго минут пять.
Ты вышла из машины с тяжёлым рюкзаком и книгами в руках ты направилась к своему шкавчику что бы сложить вещи ты зашла в школу и опустила голову потому что ты была не уверенна в себе но могла урыть или постоять за себя. Тебе не нравилась своя внешность.
С опущенной головой ты направилась к шкавчику и вдруг ты во что то врезалась это был живот Пэйтона из его компании ты подняла голову и у видела как пэйтон начал что то громко говорить на тебя.Пэй: смотри куда прёш мышка)!
Ты не обратила на него внимание и обошла его.
Пэй:💭 вот сучка💭
Прошол первый урок. На второй урок ты шла со своей лучшей подружкой и разговаривала.
Райли (рай)Рай: чего ты ему даже не чего не сказала?!
Ты: я не хочу тратить на него своё драгоценное время.
Рай: умно.
Ты не чего не подозревая разговаривала но вдруг ты за что-то споткнулась и упала. Это была нога Пэя.
Пэй: аххахахха смотрите наша т/ишечка упала!)
Ты: боже какой же ты мерзкий Мурмер!
Ты: я же отомщу)
Пэй:жду не дождусь)
Ты встала и ушла с гигантской улыбкой. День закончился. Ты уже лежала в кроватке и думала как будешь мстить, но так и не придумала.
Продолжение следует...