Реакция

3.7K 118 16
                                    

Реакция на Т/и.

Такемичи

Летним вечером ты прогуливалось по Токио. Уже довольно стемнело, было около десяти часов вечера, если не больше.
Вот представьте такую картину: хрупкая Т/и идёт никого не трогает, как к ней подошли какие-то ублюдки, которые хотели с ней познакомится:

-Ну что, красавица, прогуляемся.-скорее настаивал высокий юноша от которого несло потом и дешевым табаком.

-Да-да, пойдём!-поддакивал второй.

Опешив от такого, ведь девушка испугалась, мало ли, но попыталась деликатно отказаться, на что услышала гнусное сквернословие в свой адрес. Парни приблизились к тебе поближе, дабы потащить за собой, но тут появился побитый блондинчик с разбитой губой:

-Отойдите от неё!-орал тот.

-Эй ублюдок, иди своей дорогой, усёк ?-нахально заявил первый.

-Да-да, уходи.

Не медля и секунды, парниша обнаружил стеклянную бутылку и разбил её, тем самым сделав из неё «розочку».

-Я говорю отошли от неё!-уже приближаясь к вам, орал блондинчик.

Дабы не найти проблем на свою пятую точку, нахалы быстро ретировались с места преступления, а ты стояла в глубоком исступлении от происходящего. Парень не медля подошел к тебе, чтобы удостовериться, что они тебе не нанесли никакого вреда.

-С тобой всё нормально, они тебя не обидели?-взволновано спрашивал подросток.

-Я в порядке, спасибо за помощь,-сердечно благодарила Т/ф,-кстати, а как зовут тебя?

-Меня Такемичи, а тебя?

-Т/и.

-Приятно познакомится!-радостно воскликнул парень,-тебя проводить?

-Если тебе не трудно, то пожалуй да,-сконфуженно потирая затылок, промямлила девушка.

Майки и Доракен

Вообще знакомство было странным, это уж точно. Идя по улице к тебе пристал какой-то Гопник, а Т/и у нас сильная девушка, и следовательно она вырубила его с одного удара ногой.
Неподалёку стоял Майки и Доракен, вообще они хотели заступиться за тебя, но не успели. Честно говоря, они просто стояли в глубочайшем шоке от происходящего! Ведь удар ногой был слишком похож на технику Манжиро, решив что с тобой нужно познакомится, парни вмиг к тебе подошли.

Чифую

Когда ты спокойно шла по улице, то к твоим ногам «прилетел» побыть парень. Тут же среагировав, ты помогла ему подняться и вы тупо убежали от огромной толпы гопников.

-Прости, что ты я втянул тебя в это,-запыхавшись от бега, просил прощения юноша.

-Да всёв норме, ты сам как?-взволновано спросила Т/ф, смотря на парня.

-Ну как видишь-показывая пальцем на своё лицо, сказал подросток. Его лицо было опухшем и побитым, словно раздавленный помидор,-в знак извинения и благодарности, я угощу тебя лапшой!-взяв тебя за руку, парень понёсся в неизвестное тебе направление.

-Кстати, как тебя зовут?-невзначай спросила девушка.

-Мацуно Чифуй.

-А меня Т/и, приятно познакомится!-воодушевленно воскликнула школьница.

-И мне!

Баджи

Вы знакомы ещё со средней школы. Когда он остался на второй год, то тебе стало жаль парня, и поэтому ты помогала ему с уроками, на что он был тебе очень благодарен.

Мицуя

Вообще знакомство произошло на детской площадке:когда ты нянчилась со своей младшей сестрой, то на площадке появился маленький мальчик с двумя девочками.
Оказывается твоя сестра ходила вместе с этими девочками в один садик, и когда они увидели друг друга, то начали вместе играться.

-Привет,-начал диалог парень,-они такие непоседы, верно?

-Это да.-согласилась ты.

-А как тебя зовут?-с любопытством спросил парниша.

-Т/и, а тебя?

-Мицуя, приятно познакомится,-улыбнувшись, парень дал тебе руку для рукопожатия.

После этого дня вы постоянно виделись с ним на той самой площадке, а в скорее поступили в одну среднюю школу.

Эма и Хината

В прекрасный день, ты зашла в своё любое кафе, дабы попить кофе и что-нибудь заказать, но к великому сожалению не было мест. Быстро с ориентировавшись, ты подсела к девушкам с вопросом: «вы не против, если я здесь присяду, а то мест совсем нет».
На что девушки положительно покачали головой, мол не против.
Разговорившись, оказалось что у вас много общего, после чего пошли вместе прогуляться, дабы получше познакомиться.

|Токийские мстители|Tokyo revengers|Место, где живут истории. Откройте их для себя