~ Novo Amor – Pteryla ~
Утренняя суета... Люди, спешащие на работу; сонные школьники, медленно перебирающие ногами в сторону своих учебных заведений; шум машин, стоящих в бесконечной пробке... Первые лучи весеннего солнца только выглянули из-за горизонта, озаряя проснувшуюся столицу Южной Кореи и отражаясь от стеклянных небоскрёбов.
Перед одним из стеклянных гигантов, купающихся в лучах весеннего солнца, стояла девушка. Она нервно перебирала пальцами или дёргала висевшую на её груди аккредитацию*. В который раз быстро оглядев многоэтажное здание сверху вниз, Т/И закрыла глаза и медленно выдохнула: «Мой первый рабочий день... Так, успокойся, Т/И, у тебя всё получится. А если вдруг!.. Никаких 'если'! Соберись, девочка!» И вот сияющие от предвкушения глазки открываются, девушка делает уверенный шаг в сторону главного входа. В её голове уже предстала сцена, как она войдёт в эти двери, модельной походкой пройдёт по фойе, встретит своего новоиспечённого начальника, как сядет за рабочий стол... Но её фантазии мигом были пресечены, а от былой уверенности не осталось ни следа, после того, как Т/И врезалась в толпу девочек-подростков, держащих баннеры, толкающих друг друга и кричащих какие-то лозунги. Охранники, что стояли возле входа ели сдерживали рвущихся вперёд. Из-за угла показалось несколько затонированных машин, из которых вышли семеро парней в сопровождении менеджеров. Толпа закричала ещё сильнее, началась давка. Бедная Т/И совсем растерялась в неконтролируемой толпе, совершенно не так она представляла себе этот день. Девушка уже хотела было развернуться и обойти давку, как поняла, что и позади неё уже набежали люди. Пытаясь протиснуться хоть в какую-нибудь сторону, лишь бы выйти из «ада», девушка споткнулась, и так бы и была раздавлена толпой, если бы её не подхватил под руки какой-то парень в маске, который и вывел её из толпы. Она уже хотела поблагодарить своего спасителя, но повернувшись на все 360 градусов никого ни обнаружила. Машины уехали, а разочарованная толпа начала потихоньку расходиться. Простояв на улице около пяти минут и глуповато улыбнувшись чуть-чуть напряжённому от происходящего дворнику, Т/И наконец-то вошла в здание.
В фойе её быстро нашёл начальник, который был не совсем доволен сложившейся ситуацией. Он хотел было уже отчитать новую сотрудницу за непунктуальность, но увидев перед собой девушку, по которой словно проехались танком, замолчал. После неловкой паузы мужчина принёс Т/И свои извинения и наказал следовать за ним. Объясняя по дороге, что из-за утреннего инцидента они потеряли время, отведённое на экскурсию по зданию, и что, к сожалению, последней сегодня не получится, начальник привёл девушку к комнате для сотрудников. Получив комплект одежды, Т/И быстро переоделась, отдав свои грязные вещи приветливой женщине в прачечной. И вот, наконец, долгожданные рабочий стол и кружка бодрящего кофе с бельгийскими вафлями, что были найдены в той же комнате для персонала. Девушка ввела пароль, приклеенный на монитор компьютера розовым стикером с улыбающимся смайликом и пожеланием хорошего дня. После чего новоиспечённый англо-корейский переводчик зашёл в рабочую сеть своей компании и принялся за работу, точно следуя вводным инструкциям, лежащим под левой рукой на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной офис
FanfictionСборник мини-историй с участниками BTS и Т/И, которые оказываются втянутыми в непростую ситуацию. Для создания атмосферы и полного погружения в историю перед каждой главой упоминается название песни.