Реакция на то, что Т/и плачет

3.3K 99 10
                                    

Возможны спойлеры.

Такемичи

Увидев, как Т/и плачет, юноша тут же опешил и взволновано взъерошился. Попытаясь узнать причину, парень подошел сзади и обнял.

-Т/и, что случилось?-шепотом спросил Такемичи.

-Я ненавижу ее...Ненавижу.-процедив сквозь зубы, из глаз девушки потекли новые горючие слёзы.
Обняв покрепче Т/и, юноша в глубокой тишине, старался успокоить девчонку своим молчанием.

Майки.

Стоя на крыше многоэтажного здания, девушка была в раздумьях над своей никчемной жизни.
Горькие и горячие слёзы так и стекали по твоим холодным щекам. Ты хотела сделать шаг вперёд, дабы благополучно отправиться в мир иной, но тебя остановила крепкая и хваткая ладонь неизвестного. Обернувшись, ты увидела перед собой взволнованное, но в том же время разъяренное лицо Майки Сано. Непонимающе смотря на парня, тебя охватил страх. Ты позаботилась лишь о своём эгоизме, а об этом рано повзрослевшем парне, который души в тебе не чаял. Взглянув на парня, своими опухшему от слез, глазами, по щекам её начали стекать новые слезинки. Ничего не придумав лучшего, парниша прижал школьницу к себе, боясь что он может её потерять.

-Тш-ш, Т/и, тебе же слёзы не к лицу,-словно колыбель, успокаивал Сано,-расскажешь, что случилось?-ласково взглянув на Т/и, юноша ослабил крепкие объятия.

-Наверно, да.-вытирая слёзы, девушка отвела взгляд.

Чифую.

Смерть Баджи ударила по вам обоими, но к Чифую отошёл от неё быстрее, в отличие от Т/и.
Постучав в дверь девушки, она не открывала уже неделю, но потянув ручку на себя на странность, но дверь была открыта.
Пройдя в комнату Т/ф, школьник опечалено взглянул на тебя. Ты была укутана в плед, докуривая сигарету параллельно смотря на телевизор. Твой вид был усталым и изнеможённым. Подойдя ближе, юноша боялся прикоснуться к тебе.

-Т/и-тихо начал юноша,-я не могу найти подходящих слов. Я понимаю, как тяжко тебе, как больно на душе, но позволь я буду рядом,-протянув пакет со сладостями, подытожил парень.
Обернувшись, дабы взглянуть на возлюбленного на твоём лице выступили слезы, сами по себе. Парня охватила паника и непонимания происходящего, он не понимал, что сделал не так, но его вывело из мыслей крепкие, но хрупкие руки Т/и, обнявшие, словно боясь потерять.

-Прости, прости...прости-тихо всхлипывая, шепотом твердила школьница.

Обняв в ответ девушку, парень с мягкой улыбкой произнёс:

-Когда тебе больно, можно выплеснуть её через слёзы, я тебя понимаю. Поплачь, тебе полегчает, а я буду рядом с тобой, ведь я тебе всегда помогу и буду рядом с тобой.

https://t.me/hanma_shuji_love канал с Ханмой(сюжетная линия)🤟🏻🤟🏻

me/hanma_shuji_love канал с Ханмой(сюжетная линия)🤟🏻🤟🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


///2 часть выйдет через пару дней.//

|Токийские мстители|Tokyo revengers|Место, где живут истории. Откройте их для себя