Pov автор
Ребята все по-тихоньку готовились к фестивалю. Особенно Эма с Хинатой.
Pov Аои
- А ты чего не ищешь кимоно?. - спросила меня Эма.
- А смысл? Всё равно идти не хочу..
- Потому что Майки не пригласил?.
- Нет, он меня приглашал, но я отказалась..
- Зачем?!. - воскликнула Эма.
- У меня с этим праздником связаны не очень хорошие воспоминания..
- Если не секрет, то какие?.
- В этот день, поздно ночью. Мои родители скончались на месте аварии из-за взрыва. Их части тел собирали по всему периметру. Поэтому я хочу побыть одна в этот день..
- Прости. Не хотела чтобы ты это вспоминала..
- Да ничего страшного. Я привыкла..
Я подобрала им наряды и мы разошлись. Целый следующий день я провалялась дома. Потом мне позвонил Майки по видео связи.
- Привет дорогуша. Скучаешь?.
- Ну, как сказать. А ты чего не пошёл с ребятами?.
- Не захотел. Я был бы рад пойти с тобой, но ты не пошла. Поэтому я решил остаться домой и поговорить с тобой..
- О, это так мило..
Мы болтали около получаса, а потом я отрубилась. Мне снился сон, когда под дождём в сражении кто-то пырнул ножом Дракена и он умер. Напоследок опять появился голос.
- Найди мальчонку и спаси Рюкунджи Кена. Это будет твой последний раз применения своих мышц..
И на этом моменте я проснулась. Я позвонила Майки, но он не ответил. А если он не ответил, то это значит что он едет на байке или дерётся с кем-то. В тот же миг я созвала всех командиров отрядов и назначила срочную собрание.
- Итак, прошу внимания. Мы должны отправиться на помощь Майки и Дракена. Они в опасности, на них напал Мёбиус. Так давайте же покажем им насколько мы сильно, чтобы эти уроды не зазнавались..
- Да.. - прокричали все в один голос.
- По мотоциклам! Мы отправляемся!.
Все быстро сели на свои мотоциклы, а пошла к Баджи.
- Подвезёшь?.
- Запрыгивай..
Я села сзади и мы отправились вы путь. Когда мы уже подъезжали к месту встречи, то я завязала волосы Баджи своей резинкой, так как он свою посеял где-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
Fiksi PenggemarДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...