1 глава

1.1K 24 1
                                    

меня зовут Лиля,мне 23 года,всю жизнь я мечтала о брате или сестре,но с моей ревностью мои родители мягко говоря отказали мне в этом деле,я занимаюсь танцами,а так же я записываю треки,короче говоря я обычная девушка.

ВЕЧЕР 16:30:я залипала в скучном телефоне,и надеялась,что хоть кто то позовёт на вечеринку,к слову я любила бухать,и остановить меня "тебе будет плохо" это не поможет,зайдя в ВК,мне пришло куча смс от моей подруги Рины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ВЕЧЕР 16:30:
я залипала в скучном телефоне,и надеялась,что хоть кто то позовёт на вечеринку,к слову я любила бухать,и остановить меня "тебе будет плохо" это не поможет,зайдя в ВК,мне пришло куча смс от моей подруги Рины.

Рина Романова=доброе утро,ладно,не суть,я собираюсь на вечеринку одну в честь дня рождения Тёмы,не хочешь со мной сходить?

Лиля Ляхова=зайка,прости,не заходила сюда 5 часов,всё в силе ещё?если да,то где и во сколько встретимся?

Рина Романова=приезжай прям щас,а утром уже на моей машине поедем туда,я скучаю как бы,а ты сучка такая даже не приходишь,ахах.

Лиля Ляхова=ладно,ладно,я поняла,жди меня,только не закрывай двери.

я отложила телефон,и стала собирать вещи на вечеринку,родителей я предупредила всё же они будут волноваться,из одежды я выбрала тёмную одежду,толстовки и т.д.я взяла ключи от машины и поехала к подруге,дорога заняла примерно 2 часа,всю дорогу я слушала soda luv,seemee,была возможно фанаткой.

девушка встретила меня хорошо,мы даже успели упасть во время объятий,Рина,та подруга с которой можно обсудить всё,и она даже никому не расскажет,мы прошли на кухню,девушка заворила мой любимый чай,и стала рассказывать.

Рина=мне повезло с Артёмом,я счастлива,Лиль,я первый раз в жизни кому до доверилась из мужского пола.

Лиля=у меня отношения не было года 2 это точно,расскажи кто будет на вечеринке,может быть я зря приехала?

Рина=лол,смешно конечно,без тебя бы я не пошла это 100%,я точно знаю,что будет Лёша,Влад,Ваня,а про остальных не знаю.

Лиля=стоп,Влад soda luv?я так понимаю,если да,то мне нужно с ним познакомиться.

Рина=не надо,Лиль,ты не знаешь человека и не стоит знать,да он классный,но не любит он новеньких.

Лиля=ладно,окей,там разберёмся,а кто такой Ваня,lovv66 что ли?у меня такое чувство,что ты со всеми знакома.

Рина=у меня как бы молодой человек репер,и познакомил со всеми,с Ваней я знакома давно.

мы ещё немного поговорили,и отправились спать,ночь была жаркой,мне было непривычно спать в другом доме,да и отказаться подруге не могу.

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя