всё же утром,я проснулась в отличном настроение,я переоделась и вышла к Рине,которая во всю готовила завтрак,к слову панкейки она готовила отлично,ради них готова с ней жить.
Лиля=ого,вкусно пахнет Рин,слушай,про вечеринку,во сколько она?
девушка положила на тарелку панкейки,и полила их сиропом,взяла чай и поставила на стол.
Рина=ну,в 16:00 мы должны быть там,поэтому если у тебя дела,решай их сейчас,опаздывать никак нельзя,да и что ты с этой вечеринкой не успокоишься?
Лиля=я хочу встретиться с Владом,я знаю,что он не знает о моём существование вообще,но надо же познакомиться.
Рина=сколько тебе не говори,ты будешь делать то,что хочешь,и за это я тебя люблю.
мы плотно покушали,и я ушла в комнату для того,чтобы выбрать одежду на вечеринку,дома я так и не смогла определиться с выбором,Рина с удовольствием решила помочь мне.
мы остановились на этом "наряде"
девушка много раз мне предлагала дать платье,но я отказалась,это не для меня,да и я боюсь показать свои шрамы после порезов,у меня было тяжёлое прошлое.15:00
мы уже собирались,сели в машину Рины,так как я собиралась пить,и поехали на вечеринку,всю дорогу девушка рассказывала мне о новом проекте,и хотела бы,чтобы я участвовала в нём,я согласилась,после решили,что нужно жить вместе,да и знакомы мы с песочницы.Рина=приехали,выходим,я волнуюсь немного за тебя,ты красивая,а там будут пацаны,обещай,что не будешь хоть сегодня пить.
Лиля=да,я не буду пить,всё будет хорошо,да и ты же меня не оставишь одну?
девушка дала понять,что всю вечеринку будет со мной и Артёмом,но мысли о Владе не давали мне покоя,зайдя внутрь здания там уже была тусовка,нас встретил Артём,который поцеловал Рину.
Артём=я думал,что вы не приедете,ты же Лиля?
Лиля=почему же?да,я Лиля,рада знакомству,тебе повезло с Риной.
я посмотрела на них,и улыбнулась,пара действительно смотрелась хорошо.
Артём=слушай,ты не сестра Гриши Ляхова,у вас фамилии одинаковые?
Лиля=нет,у меня нет братьев и сестёр,да и Гришу я не знаю,и никогда не слышала.
мы прошли дальше,вечеринка была классной,где то кто то целовался,в углу кто то трахался,а у кого то был тройничёк,я немного засмеялась с этого момента,когда мы сели,то к нам подошли молодые люди,Артём с ними поздоровался,и они подарили ему бабки.
Ваня=чё за дамы новые и молчим,ну ты как всегда,Тём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встретились два дурных характера
Fanfictionзнакомства с ним проходят только через постель.