Не трогай Меня

35 5 4
                                    

В этом конверте лежал об договоре что он может с ней делать что хочет.
-мачеха почему.... А хатя похуй! Сказала девушка и с вешами начала выходит.
-ну досвидание. Из комнаты вышли ее братья
-Сестра прошу не остовляй нас с ней. Со слезами говарили братья, как их заброла мачеха. А девушка ушла.
-садись в машину.сказал мужчина, девушка послушно села в машину и тут все началось.
-как тебя зовут? спросил мужчина
-Кристина,а вас?сказала спокойно девушка
-Меня Юнги, карасивое имя.Юнги был богатым и знаменитым. Юнги кристина сразу понравилась.
-у вас тоже, кст я вас видела на концертах.я потелефону смотрела все ваши концерты, и в живую вы еще красивее.сказала Кристина и тут зазвонил телефон Юнги
-о привет,Чонгук как ты там?надеюсь не очень растроились что я ушел от вас.сказал он и у Кристина подступили слезы. Она сама непонела отчего, толи от того что больше не айдол,или точто ее продали.
-т-ты больше не айдол? Сказала дрожащим голосом.
-эй ты чего,все же хорошо как видишь.
Успокаивал ее Юнги,Но она все плакала,они уже приехали.
Юнги вышел из машины и помог Кристине, когда она увидела его большой дом,очень удивилась.
-ты в этом большом доме один живёшь? Поинтересовалась девушка.
-нет, тут домахазяйки, помогают мне подому ты же понимаешь? Юнги подошол ближе к ней обнял за талию, и погладил по голове.
Кристина мило за смущалась, а Юнги это понравилось в ней. Он любит милых девочек и послушных.девушка спросила где она будет спать.
-в моей комноте, котенок. Его рука спустилась ниже и прошол по попе. Кристина вся по карснела и отолкнула его.
-ты че делаешь? Сомной я еще несовершеннолетняя. Сказала она но Юнги было серовно его дружок уже невсили сдерживаться.он ее нежно поцеловал и она в ответ. Потом он взял ее наруки и понес в комноту
-отпусти я могу сама идти.он даже ее неслушал,он положил ее на кровать и начал целовать, спустился к шеи и остовлял аллый след. Потом начал ее раздевать и трогадь возбуждаюшии сосочки и лизать, кристина лиш тихо стонала.
-пожалуйста прекрати.... Ах.он шлепнул  ее по попопе и продолжил. Потом спустился ниже иначил трогать клитор,водя польчиками верх вниз, а Кристина все громче стонала от удовольствия.
-встаньна на колень и дай руки.Кристина дола ему руки а он ей их завезал и врот вставил кляп.
-лежи и недергайся мой котенок.

МОЙ ГОСПОДИН Место, где живут истории. Откройте их для себя