Без названия 34

172 17 0
                                    

Обед, как и завтрак, прошел немного напряженно. Поттер в основном молчал или односложно отвечал, когда к нему обращался крестный с каким-нибудь вопросом. Он все еще никак не мог решить, как ему реагировать на появление Снейпа не только в Блэк-хаусе, но и в жизни Сириуса. Кем-кем, а полным идиотом Гарри не был и сообразил, кто такие партнеры, особенно если имелась очень существенная подсказка в виде их проживания в одной комнате. На удивление, известие, что Сириус в интимном плане предпочитал свой пол, не вызвало абсолютно никаких особых эмоций. Однако то, кого он выбрал, казалось как минимум странным, учитывая некоторые прошлые едкие комментарии Снейпа о Поттере-старшем и его друге Сириусе Блэке.

— Гарри. Гарри! Ты меня слышишь?

— Ой! Прости, я задумался, — вынырнув из своих размышлений, Поттер пару секунд бессмысленно таращился на крестного. — Ты о чем-то спрашивал?

— Да. Ты готов узнать наше мнение по поводу твоего шикарного шрама, на который все молятся, как на икону? — спокойно повторил свой вопрос Сириус. Он прекрасно понимал, что крестник еще не успел переварить ворох новостей, обрушившийся на него накануне.

— Эмм... Да, я жажду избавиться от этого, — Гарри прикоснулся кончиками пальцев ко лбу, указав ими на зигзагообразную отметину.

— Ты еще не в курсе, что представляет собой шрам, а уже хочешь избавиться от него, — Снейп покачал головой, осуждая такую опрометчивость.

— Да я уже замучился терпеть боль! — вырвалось у Поттера, но он тут же умолк и опустил глаза, не желая выглядеть слабаком.

— Ты мне врал, когда говорил, что проблем с этим больше нет? — Сириус даже подался вперед, тем самым выдавая свое беспокойство.

— Но я же не говорил, что шрам не болит. Просто зелье, которое мне дали, — он зыркнул на Снейпа, — неплохо справляется с последствиями приступов.

— Ты не заметил какой-нибудь закономерности в том, когда чувствуешь недомогание? — подключился тот к расспросам.

— А вы мне стали помогать в дурацкой ситуации с Турниром только потому, что вы с Сириусом? — вдруг вместо ответа на заданный вопрос с каким-то отчаянным вызовом выпалил Гарри.

Снейп переглянулся с Блэком, словно искал у него поддержки, а потом как можно искреннее сказал:

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя