— Нет, ты не посмеешь! — выкрикнула Стефана со слезами на глазах. — Ты не отправишь меня во Францию! Я не оставлю тебя здесь одного! Я не могу потерять тебя!
Дамиано, сидевший в кресле в максимально расслабленном положении, наблюдал за терзаниями младшей сестры со скукой и усталостью. На него свалилось слишком много проблем, а преграды в виде полутораметровой бестии лишь усугубляли подорванное моральное состояние.
— Стеша, это не обсуждается.
— Нет, обсуждается! Ты хочешь, чтобы я осталась совсем одна?
Давид закатил глаза и поднялся с места, подходя к сестре и кладя руки той на плечи.
— Ты всё равно ничем мне не поможешь, Стефана. Лучше будет, если ты и Теодор останетесь в безопасности вдалеке от преступного мира, — она смотрела в пол, пытаясь сдержать слёзы. Стефане не хотелось оставаться одной в неизвестном месте без поддержки единственного родного человека. — Отъезд сегодня вечером, собирай вещи.
Дамиано подтолкнул Стешу в сторону комнаты и снова сел в кресло. Сестра послушно ретировалась, оставляя его в минутном покое. Давид, сжав пальцами переносицу крепко зажмурился, обдумывая дальнейшие действия и случаи форс-мажора.
— Папа, — Теодор шлёпал босыми ножками по полу, держа в руке плюшевую игрушку зайчика. На мальчике был только подгузник; светлые волосы находились в полном беспорядке, а глазки были неимоверно заспанными.
— Мы разбудили тебя, Тео? — виновато улыбнулся Дамиано и раскрыл руки для объятий. Малыш медленно дошёл до него и позволил посадить себя на колени. Засунув в рот пустышку, которая до этого покоилась в другой руке, Теодор положил голову на грудь парня. — Ну, молодой человек, ты уже большой для соски! Мне стоит поругать маму за то, что она позволяет тебе таскаться с ней?
В ответ Тео лишь спрятал личико в ткани хлопковой футболки Дамиано. Он погладил мягкие волосы мальчика и улыбнулся.
— Доброе утро, — услышал Давид позади себя и обернулся. Виктория спускалась по лестнице, одетая лишь в оверсайз футболку, которая еле прикрывала задницу. Её пшеничного цвета волосы находились в полном беспорядке, а следы усталости отчётливо прослеживались на лице.
— Ты мало поспала, я был уверен, что ты проснёшься после полудня, — он поудобнее посадил Теодора и вновь перевёл взгляд на Вик. — И почему ты опять в такой одежде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя
FanfictionДамиано/Виктория Глава итальянской мафии буквально с первого взгляда влюбился в милую итальянку, которая просто отмечала свой выпускной с подругами в ресторане. Он выкупил её у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ей сбежать или же он...