4 глава

635 23 8
                                    

Влад=мелкая,ты чё так смотришь?

Лиля=подумай,ты же сам этого хочешь,я вижу,встал у тебя.

Влад=да,может быть и встал,но блять.

парень закрыл шторы на окнах,в комнате стало немного темно,было жарко от торса Влада,я встала и подошла к парню и поцеловала его,он подхватил поцелуй,его руки была на моей попе,я кусала губы парня до крови.

Владу понравилось это,он слегка кинул меня на кровать и снял с себя штаны.

Влад=ты действительно хочешь этого?

Лиля=да...

я взяла в руки член парня и стала сосать его,он закатывал глаза,и лишь изредка смотрел на меня,если бы в комнату зашли то услышали лишь тихие стоны парня.

он поставил меня раком,и вставил свой член в мою киску,я уронила лёгкий стон,и попросила его быть грубее,трахались мы с защитой,я стонала  громко,иногда парень закрывал мне рот рукой,и называл сучкой,грубость парня ещё больше возбуждала меня,кончив в презерватив,молодой человек принялся лизать киску.

Лиля=Влад... ах...

Владу нравилось доводить меня,ну а после просто вставлял свой член и трахал меня.

закончили мы трахаться под утро,Влад лёг спать,ну а я пошла к Рине которая возможно не спала.

зайдя в комнату ребята тоже занимались 18+,я решила им не мешать,а просто пойти на кухню и попить воды,на кухне я встретила парня,он был высокой,он поздоровался со мной и представился как Гриша.

Гриша=ну как тебе ночь?

Лиля=я практически не спала,стоп,ты Ляхов?

Гриша=откуда знаешь?

Лиля=я Лиля Ляхова...

парень немного был в шоке,он не ожидал такого,но всё же принял это,поговорив с ним,мы обменялись номерами,он оказался интересным собеседником,он тоже репер,да и хочет записать со мной трек,но об этом мы договорились поговорить чуть позже.

Рина спустилась вниз практически голая,она не заметила нас и пошла в ванную комнату.

Гриша=твоя подруга?

Лиля=моя,она мне как сестра,только кинула меня,да и Ваня приставал,забей.

Гриша=я видел,просто не хотел подходить,извини.

я обняла парня,и мы пошли в его комнату,зайдя туда он сразу сказал,что это трап дом,я была рада,что Гриша выслушал меня,и мне стало легче.

Гриша=слушай,а что были за стоны,это было из комнаты Влада...?

Лиля=а.. да... я не знаю,Гриш,может быть трахал кого,хз,честно,да и знать не хочу.

Гриша=а,так ты не знакома с Владом?

Лиля=знакома...

он засмеялся,по лицу парня было видно,что он догадался,и обещал молчать.

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя