Глава 7.

0 0 0
                                    

Она вспомнила всё.

Вспомнила его.

Обрывки той ночи стали ежедневными спутниками, въелись в каждую клетку. Мешают спать, мешают думать, а главное — работать. С ним.

И сейчас, ей до чёртиков интересно, — почему же он ничего не сказал?! И в голову упорно лезут самые идиотские догадки:

«Может всё было так плохо, что легче забыть?»

«А, что, если он сам не помнит?»

«Но, если помнит...»

«Испытывает меня? Стыдно? Пожалел?»

— Чтоб тебя, Чон Чонгук... Или, может называть тебя — Джей? — бормочет, помешивая кофе, — Да уж, конечно, назову его Джей и он сожрёт меня, не подавившись... — причитает перед тем как сделать глоток, будто разговаривает с чашкой.

— Ты уже не спишь? — голос хрипит. Он только что проснулся.

— Не сплю, — выходит слишком резко.

— Ты чего шипишь? — проходится ладонью по волосам, сгребая спадающие на лицо пряди назад, — Не выспалась?

— Не выспалась... — фыркает.

Брюнет разглядывает девушку, опуская руки в карманы пижамных штанов. Та сидит за столом с поджатой к груди коленкой. Нервно царапает ногтями кутикулу, прикусывая щёку изнутри. Не смотрит на него. И ему становится интересно, чем вызвано такое состояние.

— Хм... — шумно, на выдохе, привлекая к себе внимание. Ким лишь бросает короткий взгляд на мужчину, опуская глаза обратно на чашку, — Недотрах или ПМС? — толкается языком в щёку, едва удерживая смешок.

— По зубам или по печени? — всё так же не поднимая глаз.

— Что? — переспрашивает.

— Куда ты хочешь, чтобы я тебе врезала? — поднимается с места. Медленно подходит к Тэ, заводит одну руку ему за спину, простреливая его лицо тяжелым взглядом. Ставит чашку в раковину, — Или, может яичницу сварганить, — останавливаясь зрачками в районе его паха.

— Видимо, и то и другое, — делает шаг назад, — Напугала ёжика голой сракой. Ты дерёшься, как хомячок, — вспыхивает звонким смехом.

Тэхён давится воздухом и слегка сгибается пополам от резкого, но не столь болезненного удара в живот. И, кажется, ему от этого ещё смешнее.

Иллюзия случайности Место, где живут истории. Откройте их для себя