5 глава

575 24 9
                                    

из комнат до вечера никто не выходил,я ждала Рину,чтобы вместе уехать домой,но она так и не выходила,взяв себя в руки,я направилась в комнату ребят,предупредив об этом Гришу,зайдя туда,Рина лежала.

Рина=о,Лиля,что то случилось?я думала ты спишь.

Лиля=я тебя с 5 утра жду,мы скоро домой поедем?

Рина=Лиль,давай здесь останемся до субботы,пожалуйста..

Лиля=хорошо,только вещи где я возьму?

девушка намекнула,чтобы я взяла вещи у кого то из мужского пола,я странно на неё посмотрела.

Лиля=прикинь,я с Владом трахалась,теперь стыдно,чё делать?

Рина=так у него девушка есть,или они расстались,если не расстались. то тебе пизда?

я поговорила с девушкой 2 часа,ну а после решила зайти в комнату Влада,зайдя туда,парень кинул в меня футболку.

Лиля=эм,спасибо конечно.

Влад=а,бля,это ты,извините тогда.
он засмеялся.

Лиля=смешно,смешно,Влад,извини за ночь ту,я рил не хотела.

Влад=да ладно,ты мне даже понравилась,а по поводу девушки забудь,мы расстались.

я промолчала,и лишь забрала у парня футболку и побежала вниз.

Влад=ФУТБОЛКУ ВЕРНИ!!!!

*pov влада*
я побежал за девушкой,чтобы она вернула мне футболку,хотя это был мой план.

*pov лили*
я устала бегать по всему дому,мальчики орали на нас,и посылали матом,мол"дайте поспать" Влад схватил меня за талию,и притянул к себе,я отдала футболку.

Влад=так бы сразу и сказала,что понравилась футболка.

Лиля=ничего мне не понравилось.
я отвернулась от парня.

Ваня=слушайте,я дорого за этим буду наблюдать?
парень пил кофе.

Влад=иди нахуй,заебали,время видел?

Ваня=видел,другие спят ещё.

Влад=мне похуй на других,Лиль,пошли.

парень схватил меня за руку,и повёл на улицу,за домом был сад,если можно его так назвать,мы сели на траву.

Влад=я здесь тёлок трахал.

Лиля=спасибо.
я засмеялась.

мы просидели спокойно 16 минут,и тут моя рука коснулась руки Влада.

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя