И если б мне вчера сказали,
Что побегу к тебе я в дождь
Я б, злой до скрежета зубами,
Кричал всем им, что это ложь!В этом печальном, скучно-сером мире не существовало, как казалось Чимину, человека, ну или кота, который мог бы разделить его интересы полностью и беспрекословно. Который был бы для него, как тот самый недостающий кусочек пазла, закатившийся однажды под комод. Он думал, а точнее был просто уверен, что его одиночество — единственное, что останется с ним на всю его, не очень интересную жизнь.
предыстория
Пак Чимин — альфа из рода кошачьих. Из какой он семьи, и была ли эта семья вообще — он не знал. Знал он о лишь то, что они явно были представителями разных пород, ведь его уши и хвост были покрыты роскошной, безумно пушистой и мягчайшей как шелк шерстью, расцветки подзаборного оборванца.
Детство у него было не из простых: до 6 лет он ночевал в подвале, как и другие бродячие. Но однажды, по чистой случайности, он спас жизнь одному пьяному богачу, когда тот вырубился, врезавшись на скорости в фонарный столб. Машина, что очень странно, загораться не спешила и это сыграло на руку лихачу, который сидел за рулём. Маленький Пак, увидев всю эту картину, без всякого страха и, наверное даже без мыслей о собственной безопасности, ринулся к машине и, потратив свои наверняка последние силы, вытащил пострадавшего из салона автомобиля, оттащив его после на достаточно большое расстояние. Раздался оглушающий взрыв и, спящий до этого богач в ужасе подскочил, раскрыв свои глаза настолько широко, насколько это только было возможным. Позже мальчишка рассказал, к тому времени уже отрезвевшему мужчине, что ещё бы чуть-чуть и от него не осталось бы ни кусочка. Мужчина долго сидел молча, уставившись в одну точку и схватившись руками за голову, а после предложил Чимину то, что в корне изменило всю его жизнь — пожить у него, в качестве благодарности за спасенную жизнь.
Пак Чимину уже 26 лет, и он все ещё живет в особняке Ли Сухана, который оказался совладельцем парочки предприятий в Америке и небольшого, но очень роскошного ресторанчика в районе Каннам. В тот роковой для мальчишки день, мистер Ли отмечал свое долгожданное возвращение в Корею, и вместе с этим, рождение его первого и очень желанного «ребёнка» — того самого ресторанчика. С того дня Пак жил у Сухана и, чтобы не быть нахлебником, помогал прислуге в работе по дому, но не долго. Вскоре Ли привязался к мальчишке и, возможно, даже его полюбил, потому запретил работать по дому, отправил в школу, купив для этого все необходимое, а немного позже и вовсе попросил Пака называть его отцом. Чимин очень долго отказывался от звания сына в этом доме, но годам к десяти осознал, какую теплоту и заботу получает от совсем чужого для него мужчины и, может быть в знак благодарности и уважения к Сухану, все же стал звать того папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычное мурчанье
FanfictionЧимин торопится... После тяжёлого дня, не замечая луж на дороге и, ненароком наступая почти в каждую, он спешит. Расстёгивает пальто и стягивает с шеи, как всегда мешаюший шарф, прямо в лифте. Дверь широко распахнув, он вбегает в квартиру и снимает...