Привычное мурчанье

1 1 0
                                    

3 months later

На часах 7:14, через 6 минут должен прозвенеть будильник, но он не прозвенит. Чимин не позволит этому случиться, за последний месяц у него выработалась привычка — вставать за 10 минут до. Его омега не должен проснуться, ведь уже которую ночь тот проводит на полу, обнимая унитаз.

Токсикоз… Кто же знал, что все будет так сложно. Но Юнги справляется — бодрствует по ночам и отсыпается днем. Ничего не ест, сильно похудел, но врач уверяет, что это вот-вот это закончится. Говорит он это уже неделю.

Пак поворачивается на левый бок и видит настолько умиляющую картинку, что хочется визжать как девчонка при виде желанной конфеты, только это не конфета, это намного слаще — это любовь. Его любовь по имени Мин Юнги лежит, свернувшись в клубочек и очень мило, хоть и немного по-детски, дует губки, пытаясь что-то сказать.

— Счастье моё — тихо шепчет альфа и проводит по еще недавно существующему изгибу талии.

Срок еще маленький, но ребеночек, судя по всему, чуть крупноват, потому омега уже неделю воет, стоя у зеркала, что его прекрасная талия пропала, что он располнел — глупый. Чимин не теряясь всегда отвечает, что у него самое прекрасное тело, самые очаровательные изгибы, а самое главное, что он сам — безумно красивый, самый красивый во всем белом свете, а талия — ну, что ж тут можно поделать. Родится ребеночек, у него-то они и спросят, почему тот так быстро рос в животике, округляя своего папочку до состояния пирожка.

Пак встает с кровати и, крайне бесшумно взяв вещи и сумку, выходит из комнаты, послав перед этим воздушный поцелуй своему счастью.

— Работа… Чтоб её. — ворчал Чимин, допивая свой кофе. Ему хотелось лежать со своим котёнком на кровати, даже если тот весь день будет сопеть, уткнувшись носом в грудь альфы или же в подушку — все равно. Главное не упустить ни одного важного момента, которые вечно происходят, когда он на работе.

Мечтать о таком можно было бесконечно долго, но Пака отвлекает чуть слышный гудок телефона.

— Да. Доброе утро Намджуни. Водитель уже выехал? Что ж, хорошо, скоро буду. Спасибо. — Чимин отключается, берет пиджак со спинки стула и уже собирается уйти как вдруг…

— Милый, во сколько ты сегодня вернешься домой? — сонно тянет Юнги, стоя в одной футболке в центре гостинной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привычное мурчанье Место, где живут истории. Откройте их для себя