Лесное знакомство

53 30 2
                                    

Маленький городок примерно где-то на окраине Англии. Эбигейл частенько тут бывала на летних каникулах, но после начала учебы в университете совершенно забыла про это место, ведь голова была забита только учёбой . Раньше в этих местах жила ее бабушка, но к сожалению, недавно она скончалась и теперь дом по наследству перешёл девушке, так как больше у старушки не было родственников. В этом городе совершенно ничего не изменилось: всё такой же безлюдный и тихий, казалось, что время тут остановилось. Хоть она и была тут очень давно, но дорогу к бабушкиному дому хорошо помнила и уже минут через 20, Эбигейл стояла перед домом. Было очень тяжело зайти туда, зная что тебя уже никто тепло не встретить и не обнимет. Палмер долго не решалась переступить порог, но всё таки, она смогла сделать это.
«Бабушки нет уже несколько месяцев, а в доме уже полный бардак»- Подумала она. Дом внутри весь был в пыли, было видно как эта же пыль мирно летает в воздухе и садится на мебель. Пройдя в одну из комнат, девушка поставила свой чемодан рядом с диваном и села на этот же диван, как только она опустилась на него, то вся пыль, которая собралась в нём, взлетела и бедняжка закашлялась. Спустя какое-то время, Эбигейл уже осмотрела весь дом и решила, что надо начать потихоньку тут убираться.

Тем временем, на другом конце леса лёгкий туман до сих пор стелился над землёй, укрывая некоторые травы от глаз ведьмы, такая погода была совершенно привычной для всех англичан и нередко приходилось брать с собой зонтик, да бы не промокнуть насквозь. Элис любила гулять в такую погоду, тишина, редкое пение птиц и шорох насекомых под ногами, лучше быть и не может, считала она. Но был и минус в такой отдалённость от цивилизации и шумных городов, все знали всё обо всех. Конечно, девушка над которой время не властно привлекала меньше внимания в мегаполисе , да и скрывать было бы намного легче, но с помощью тёмной магии ей удавалось стирать свой образ и памяти обычных людей. Для них она была невестой, которую бросил жених ради другой прямо у алтаря и которая сбежала от одинаковых дней в офисе, благодаря этой истории Хилл могла спокойно жить. Световолосая колдунья ещё не знала о том, что рядом с ней всё это время кипела жизнь.

А Эбигейл наконец-то, после долгих раздумий, взялась за дело. На протяжении нескольких часов она убиралась в домике, а после этой долгой работы со шваброй и тряпкой, решила отдохнуть чуть прогулявшись по участку дома, которые сейчас был больше похож на густой лес, чем на милый сад. Этот простор теперь не кажется таким большим, каким он был в детстве, но всё ещё есть знакомые деревья, которые стали на много больше и выше. Эбигейл шла вдоль забора, задумавшись и не сразу заметила сломанную часть ограды
-Хм, а ведь раньше этого тут не было...-Проборматала девушка себе под нос. Девушка все так же не решалась пролезть за забор, так как было не совсем понятно куда выводит, но любопытство взяло вверх и она полезла через дыру случайно порвав свою куртку, Эбигейл тихо выругалась и пошла дальше исследовать что находится по ту сторону забора.

British WitchesМесто, где живут истории. Откройте их для себя