К- Спасибо.
В- Ага. Передал Пику что я в парке.
К- Хорошо. - после Курка ушёл в сад, а Вару в комнату за блокнотом и ручкой. Спустя пару минут он уже был готов и пошел в свою любимую заброшку около парка.
Время 13:39
Пик уже давно вернулся с магазина, а Вару нигде не было. Но мы то знаем что он сидит на крыше небольшой заброшки.
П- А кто-то знает где куст?
К- Он ушёл в парк.
П- Понял, спасибо. - после пик зашёл в комнату зелёнки что б положить конфеты на стол. Пик никогда не заходил в его комнату(Как так блядб!?) и представлял он её всю в безпорядке. Но когда он зашёл увидел "кристальную" комнату. Всё на своих местах, заправленная кровать. Всё было прекрасно. На столе, в стопке, лежали какие-то бумаги, стояла настольная лампа (логично). На полу зелёный, мохнатый, коврик. Пик подошёл к столу и его преодолел интерес. Он поставил конфеты на стол, а сам взял верхнюю бумажку. На ней был какой-то текст и фиалка решил почитать его.
Я видел твоё лицо под светом Луны и оно околдовало меня.
Я всегда хотел большего, чем просто взгляд.
Я всегда хотел обнять тебя, но понимал что ты пошлёшь меня.
Ты всегда отталкивал от себя людей и не хотел никого видеть.
Я всегда хотел быть причиной твоей улыбки.
Сейчас я надеюсь на дружбу, но понимаю что я ничтожен.
Хочу что б ты заметил меня и обнял меня первым.
Я всего лишь хочу от тебя внимания. (извините. Автор не разбирается в рифмах, поэтому представим что это просто текст который написал Вару. И это не песня, и не стих.) Пик взял следующий листок, там было что-то похожее.Я понимаю что когда-то из-за твоего холода от тебя отвернуться.
Я всегда буду на твоей стороне.
Если ты захочешь меня убить я пойму, ведь мой характер хуже твоего.
Я пытаюсь играть в эту игру за двоих, но надеюсь что ты присойденишся.
Я надеюсь что однажды ты станешь моим полноправным королем.П- (Нихухра. Это из-за кого у зелёнки так сердце поплыло? Не, ну я не разбираюсь в поезии. Но мне кажется если доработать то это может быть стихом. Хотя, это просто письмена, и сохранить, он это скорее всего хотел в тайне. Ладно. Хватит. Мне пора уходить.) - после пик положил бумаги на место и ушёл из комнаты Вару.
Время 16:47
ПлОВ: ПикНа часах уже 16:47, где носит эту зелёную чурчхелу!? Если он не появиться к 18:00 я прибью его.
Время 20:43
ПлОВ: АФтор(Т9 выдаёт мне Афтон 😂)Ну время довольно позднее и это понятно. Но именно к этому времени вернулся зелёнка.
В- Я дома! - крикнул он снимая обувь. К нему сразу подошёл Пик и дал подзатыльник. - Ай! За что?
П- За то что шлялся до такого позднего времени!
В- Ты волнуешься за меня?
П- Нет!
В- Ага, да, канешно. Ты конфетки купил?
П- В комнате.
В- Спасибо. - после Вару просто пошёл в свою комнату.
Отчёт: 487 слов.Хочу так же сказать что уезжаю в село, и не знаю смогу ли выкладывать главы. Но писать их скорее всего смогу по этому к концу лета этот фанфик может быть написан.
Я в шоке от того что кто-то читает это фанфик, ведь подобного ещё много. Спасибо всем кто читает этот фанфик!