Глава 14

1K 28 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы ехали в полной тишине, был слышен лишь храп Джона на заднем сидении и тихую музыку. Неожиданно Люцифер развернулся и поехал в другую сторону.
B: Что ты делаешь?
Л: Сейчас увидишь.
Через несколько минут мы остановились возле Макдональдса.
Л: Лучше сиди в машине. Тебя могут узнать.
Он ушёл, а сильнее прижалась к ткани пиджака. Он так приятно пахнет. Запах мужчины. Смотря в окно на мелькающие огни фар я задумалась о том, что завидую Оливии, мне тоже хочется чувствовать себя женщиной, а не грушей для разрядки.
Л: Ты что так задумалась?
Люцифер протянул мне гамбургер и колу со льдом.
Л: Я брал на свой вкус.
B: Спасибо.
Я откусила большой кусок бургера и повернулась к Люциферу.
В: Ты давно с Оливией?
Л: Где-то два года.
В: И вы счастливы? Прости это не моё дело...
Люцифер ульбнулся и посмотрел в окно.
Л: Я привык к ней. Но счастлив ли я? Наверное нет.. Понимаешь я из тех людей которым важны острые ощущения. Я мечтаю встретить такую девушку при виде которой сердце будет вырываться, ради которой и в огонь и в воду.
Он замолчал и посмотрел на меня..
Л: Я хочу совершать поступки...
Он засмеялся и отпил немного колы. Л: А Оливия не та женщина ради которой я буду что-то делать.
В: Так зачем ты с ней?
Л: Не знаю... Пока не нашёл достойную. Есть одна красивая девушка с которой возможно что-то бы получилось. У нас похожие вкусы. В: Так почему ты не пригласишь её?
Л: Это сложно. Она выходит замуж.
На секунду мне показалось что он говорит обо мне, но это было бы слишком фантастически.
Л: Давай я отвезу тебя домой.
В: Да. И спасибо ещё раз. Мы знакомы два дня, а такое впечатление что несколько лет. Прости я опять сказала что-то лишнее.
Л: Не извиняйся... Всё хорошо. У меня тоже складывается впечатление что мы знакомы несколько лет.
Люцифер завёл мотор и уже через несколько минут мы приехали в дом Джона. На встречу вышла охрана.
В: Он перебрал с алкоголем. Отнесите его в комнату.
Они ушли и мы остались вдвоем возле машины.
Л: Сладких снов Вики.
B: Спасибо. И тебе спокойной ночи. Люцифер уехал, а я так и осталась стоять как идиотка улыбаясь в след машине...
B: Спокойной ночи Люцифер...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя